Форум клана
Главная | Гайд(Guide) по классу Bishop (Cardinal) - Форум клана ResidentEvil | Регистрация | Вход
  • Квест Seven Signs - Secret Ritual of the Priests (1)
    [Квесты]
  • Квесты на ресуры (2)
    [Квесты]
  • S80 или собераем Dinasty set (1)
    [Локация Hellbound, Gracia, Magmeld]
  • Квест Path to Hellbound (Путь на Остров Ада) (1)
    [Локация Hellbound, Gracia, Magmeld]
  • Гайд по получению Серьги Эрнарда (легенда) (1)
    [Гайды]
  • Математика в Lineage 2 (1)
    [Гайды и руководства]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Гайд(Guide) по классу Bishop (Cardinal)
    Gr1f4nДата: Понедельник, 07.02.2011, 11:36 | Сообщение # 1
    Рубака-парень и 83 лвл
    Группа: Следящий
    Сообщений: 545
    Репутация: 17
    Статус: Offline
    Cardinal – единственный и незаменимый хилер в игре. Для полноценного хила и снятия дебафов есть все необходимые скилы + Body of Avatar и Prayer а также в редких случаях Berserker Spirit и Divine Protection.
    Кардинал в первую очередь сапорт так что для полноценной нормальной интересной и комфортной игры вам нужна конст пати, так как Cardinal это исключительно партийный персонаж.

    PS Гайд будет написан как c англискими названиями скилов так и с русским для наших всеми любимых епископов :D

    1 раздел: Cardinal от 40 до 85 (скиллы, эквип, эксп)
    2 раздел: Sub Skills
    3 раздел: Skill Transfer
    4 раздел: Skill Enchantment
    5 раздел: Boss\TW\Olympiad Jewelry
    6 раздел: Masterwork (rare) items
    7 раздел: Augmentation and PVP bonus
    8 раздел: Bracelets and Talismans
    9 раздел: Pets
    10 раздел: PVP

    Условные обозначения:
    STR- СИЛА
    DEX – ЛОВКОСТЬ
    CON - ВЫНОСЛИВОСТЬ
    INT - ИНТЕЛЛЕКТ
    WIT - МУДРОСТЬ
    MEN – ДУХ
    Casting Speed – скорость произношения заклинаний
    Speed – скорость
    M def – магическая защита
    P def – физическая защита
    HP/MP Regen – скорость восстановления жизней\маны
    Holy – святость
    Dark – тьма
    Fire – огонь
    Water – вода
    Wind – ветер
    Earth – земля
    Undead – нежить
    Нюк – магический выстрел.

    Этот гайд не является «обязательной инструкцией», ваше мнение может не совпадать с мнением в этом гайде, и вы можете делать все так как именно вам хочется.
    Поехали:D

    Инфа by forums.goha.ru



    Gr1f4n (Тир 85\80\80\80) >> off
    CatcherDeath (Альгиза 90\87\75\75) >> RUoff BBird
    KPEMEHb(Сигель 94\89\80\80) >> RUon Kain
     
    Gr1f4nДата: Понедельник, 07.02.2011, 11:43 | Сообщение # 2
    Рубака-парень и 83 лвл
    Группа: Следящий
    Сообщений: 545
    Репутация: 17
    Статус: Offline
    1 раздел
    Cardinal 40-85

    (подробное описание эквипа, скилов, экспа, тату)




    Gr1f4n (Тир 85\80\80\80) >> off
    CatcherDeath (Альгиза 90\87\75\75) >> RUoff BBird
    KPEMEHb(Сигель 94\89\80\80) >> RUon Kain
     
    Gr1f4nДата: Понедельник, 07.02.2011, 11:44 | Сообщение # 3
    Рубака-парень и 83 лвл
    Группа: Следящий
    Сообщений: 545
    Репутация: 17
    Статус: Offline
    2 раздел
    Sub Skills

    Перед тем как прочитать эту часть гайда вы должны для себя определиться чего вы хотите от своих Сабов. Я постараюсь описать пассивки с Сабов для того чтобы сделать вашего Кардинала сильнее. Хотя есть люди которые берут сабы «Для души». Каждому свое. Решать вам.

    Когда ваш сабкласс достигает 65, 70, 75 лвл, мейн классом можно выучить общие скиллы (Emergent Ability), повышающие п деф, м деф, м атк, п атк. Когда сабкласс стал 75, можно выучить аналогичные общие скиллы (Master Ability) либо скиллы, зависящие от сабкласса (Special Ability).

    Emergent Ability skills:

    Master Ability skills:

    Special Ability skills:

    Лично я предпочитаю P def (так как М дефа и так достаточно много), а с другой стороны М defа дается больше, но опять же решать вам.
    Таким образом мы берем 6 уровень P defa или 6 уровень M defa, можете комбинировать если вам так будет удобнее.

    Идем много споров о том какие именно Master Ability лучше, я остановился на таком билде:

    Counter Barrier (Барьер) - При получении удара есть шанс получить Celestial Shield на 5 секунд
    (При чем это 100% полная неуязвимость, даже если вы будете произносить заклинания)

    Counter Defense (защита) – При получении удара может увеличить P def и M def на 20% на 15 секунд.
    (Скилл регулярно делающий вас немного «жирнее», а чем вы жирнее, тем дольше вы живете.)

    Boost CP (Повышение CP) – Увеличивает мах. Значение CP на 738
    Вот этот вариант довольно спорный, так как вместо него многие берут:

    Counter Spirit (Дух) – При получении удара увеличивает M attack, P attack, Attack Speed, Casting Speed на 10 % на 15 сек.
    (Тоже хорошо но из за большого количества триггеров вы все время будете терять основные бафы, и лично мне не очень нравятся сумонеры :D)

    На самом деле вы можете брать что угодно, так как вариантов много.



    Gr1f4n (Тир 85\80\80\80) >> off
    CatcherDeath (Альгиза 90\87\75\75) >> RUoff BBird
    KPEMEHb(Сигель 94\89\80\80) >> RUon Kain
     
    Gr1f4nДата: Понедельник, 07.02.2011, 11:44 | Сообщение # 4
    Рубака-парень и 83 лвл
    Группа: Следящий
    Сообщений: 545
    Репутация: 17
    Статус: Offline
    3 раздел
    Skill Transfer

    В этой части гайда речь пойдет о единственном скиле который нам можно брать от СЕ или ЕЕ. Опять же единого мнения о том какой у вас должен быть скилл – нет, да и не может быть. Так как в разных пати нужны разные скилы.

    Собственно сам Skill Transfer:

    Начнем с того что брать не надо ни при каких раскладах:
    Recharge – вот этого скила в этом списке быть не должно, непонятно зачем нам дали возможность его взять. Если все-таки вы уникум который умудрился его взять – ПОЗДРАВЛЯЮ! Теперь вас нельзя речарджить. А как в ПВП так и в ПВЕ вам нужно постоянно заливать Ману, так что ищите 10кк адены и меняйте на какой-нибудь другой скилл.

    Теперь о том что брать можно и нужно:
    Самые распространенные варианты это:

    Stigma of Shilen (Стигма Шилен)
    На 30 секунд понижает стойкость к оружию ближнего боя на 40.
    Если вы Cardinal из пати где есть melee бойцы, то этот скилл будет идеален как в ПВП так и в ПВЕ.

    Party Recall (Возвращение группы)
    Перемещает членов группы в ближайший город. Это умение нельзя использовать в некоторых местах, имеющих особые свойства.
    Я долгое время бегал без ЕЕ в пати, и мне приходилось брать этот скилл.

    Empower (Воодушевление)
    В течение 20 мин. увеличивает Маг. Атк. на 75%.
    Если вы биш из маг пачки где нет СЕ или Овера.

    Resist Shock (Сопротивление Оглушению)
    Сопротивление оглушению 50%
    Если на вас НЕ Vesper\Vorpal сет, то для олимпа в самый раз.

    Clarity (Чистота)
    Уменьшает расход МР Физ. умений на 20%, расход МР Маг. умений на 10%, расход МР песен/танцев на 20% в течение 20 минут. Расходует 3 Spirit Ore.
    Тоже пользуется популярностью
    А также еще иногда берут Wild Magic (Дикая Магия) или Resist Wind (Сопростивление Ветру).

    Все остальные скилы никто не использует, вы же для себя берите тот скилл, который подходит под состав вашей пати.



    Gr1f4n (Тир 85\80\80\80) >> off
    CatcherDeath (Альгиза 90\87\75\75) >> RUoff BBird
    KPEMEHb(Сигель 94\89\80\80) >> RUon Kain
     
    Gr1f4nДата: Понедельник, 07.02.2011, 11:45 | Сообщение # 5
    Рубака-парень и 83 лвл
    Группа: Следящий
    Сообщений: 545
    Репутация: 17
    Статус: Offline
    4 раздел
    Skill Enchantment

    Много вопросов возникает о том какие скилы точить в первую очередь, тут Вам нужно определиться точить скилы под ПВП или ПВЕ, также немаловажен состав вашей пати.
    Я постараюсь описать в первую очередь заточку скилов под ПВП:
    (Скилы будут разделены по группам, цифры на скилах не говорят о том что надо точить сначало скилл № 7 а потом № 8, можете точить их в удобной для себя последовательности.)

    Но перед тем как вы начнете тратить бесценное SP и адену, оцените свои шансы на удачную заточку для второпрофных и третепрофных скилов на разных уровнях:

    Первоочередными скилами в заточке являются:
    1) Robe mastery (M def +++)
    2) Greater Battle Heal (Чем больше у нас манны тем больше живет пати)
    3) Divine Lore (пассивный кларити на все ваши умения)
    4) Major Group Heal
    Эти скилы мы стараемся точить первыми

    Вторая группа:
    5) Mana Burn
    6) Major Heal
    7) Magical Back Fire
    8) Mass Block Shield
    9) Mass Block Wind Walk
    Вот эту группу скилов мы стараемся точить второй по значимости в ПВП

    Третья группа:
    10) Body Of Avatar
    11) Prayer
    12) Divine Power
    13) Arcane Wisdom
    14) Trance
    15) Mass Resurrection
    16) Restore Life
    17) Erase
    18) Mana Storm
    19) И прочие паскивки на Cast Speed Mp regen ect.
    Эта группа также обязательна к заточке, но не в первую очередь.

    А теперь мы немного поговорим о том в каких направлениях мы будем точить наши скилы.

    Первая группа:

    Robe mastery Точится на Magic Deffence

    Greater Battle Heal точится на Cost

    Divine Lore точится на Power

    Major Group Heal точится на Cost

    Вторая группа:

    Mana Burn точится на Cost

    При заточки на Power Mana Burn +30 = 182 power, при базовом (+0) = 162 power, разница всего 24 power.
    А при заточке на Cost Mana Burn + 30 = 50 mp, при базовом (+0) = 103 mp, разница больше чем в 2 раза.
    Таким образом получается что прибавка заточки на Cost эффективнее чем на power.

    Major Heal точится на Power

    При низкой стоимости Major Heala нет смысла точить его на cost, потому что когда нужно хильнуть быстро мы все равно пользуемся GBH, этот же скилл сочетание «Быстро, недорого, качественно». Так сделаем его супер качественным. ^.~

    Таким образом при заточке Major Heal на +30 power вы будете хилять им на ~50% сильнее. К примеру: вы хиляете мажором 1200(с учетом сигеля, орфена, закена, Тараса, Prayera, рарного SOMa и прочих прелестей добавляющих хил power) c Major Heal + 30 power вы будете хилять по 1800.

    Magical Backfire точится на …… два мнения по этому поводу, и оба они имеют право на жизнь. На что точить лучше выбирать вам, лично мой выбор пал в сторону Chance, но многие могут со мной не согласиться и выбрать вариант Mana.
    При заточке на Chance MBF ложится на ура, при заточке на Mana проходит хуже, но если прошел и снять с вас его нельзя то все >.< Если точить на Mana: то когда на вас висит MBF он не только увеличивает стоимость всех заклинаний на 200% он еще в 2 раза убивает ваш собственный реген манны. Выбор за вами:

    Допустим у вас был реген +25mp за «тик», при наложенном на вас MBF +30 mana у вас будет +12.5 mp за «тик». Эта заточка актуальна для CB Cardinalов. Когда вы каждый второй выстрел из лука не можете сделать, потому что у вас манна на него не накапливается.

    Mass Block Shield точится на Chance

    Mass Block Wind Walk точится на Chance

    Третья группа:

    Body Of Avatar точится на Cost

    Нет смысла очень сильно перетачивать этот баф, так как точить скилы очень дорого, а ваша ЕЕшка думаю плеснет вам маны 1-2 раза после БОА. Лично у меня он заточен на 10, дальше точить денег жалко:D

    Prayer точится на Cost

    Divine Power точится на Power

    Heal Power – Добавляется силу хила всех ваших хилящих заклинаний.
    Пример, вы хиляете мажором 1200, включаете Divine Power +15 Power и хиляете 2700 любую вашу цель. Сила вашего хила работает не только на вас, но и тех, кого вы хиляете. Шикарно использовать против магов под Enligmentом. Которые 20 сек ооочень больно нюкают, но вы можете перехилять их при помощи Divine power.

    Arcane Wisdom точится на Power

    При заточке этого умения, у Вас увеличивается эффект Clarity

    Trance точится на…… опять же 2 варианта: некоторые точат на Chance (Увеличивает шанс прохождения)некоторые на Time(Увеличивает длительность дебафа).
    Если у вас есть ТВ серьга + Валакас и хорошо заточенный Trace, то смысл точить этот скилл есть, но как правило он проходит только на плохо одетых персов которых можно убить и без Trance'a. Точить или не точить? а также на что точить решать вам.

    Mass Resurection Точится на Cost !!!!
    Убейтесь каребиеры которые его точат на увеличение % при клан ресе лол. На масс замесах главное ЗАТАЩИТЬ !!!! а не поплакать о потерянных %. Так как скилл этот используется часто, и стоит очень дорого то стоит заморочится на заточке на COST !
    Кто со мной не согласен, укусите себя в позвоночник.

    Restore Life точится на HP Recovery

    Если вы хотите спросить «Почему не Cost?».. хм… Во первых это самый сильный Хилл в игре, который восстанавливает в обход Heal Power и восстанавливает % от максимума вашей цели. Этот скилл создан для хила «Жирных» целей, всяких дестров, турантов гномов и прочих у кого 20к + хп. Гнома хилять у которого 28к хп мажором или гбх ? 1\3 вашей манны biggrin поэтому чтобы его хильнуть один раз нужен хорошо заточенный рестор на HP Recovery + Balance Life. Если не можете отхилять, его проще «отдать» врагам или мобам, а потом реснуть- дешевле получается :D

    Erase точится на Cost

    Так как других вариантов и нет biggrin то придется точить на Cost biggrin
    Скилл нужен в основном для олимпа, чтобы убирать хорошо заточенных самонов, нужен хорошо заточенный Erase. Многие не точат его дальше 15, так как и 15 вполне хватает. Но дело ваше точить его дальше или нет:

    Mana Storm точится на Power
    Нет смысла очень сильно перетачивать Mana Storm, откат большой, прибавка не очень сильная, АОЕ с небольшим радиусом, стоит не очень дешево. Именно поэтому стоит его точить на Power. Пользоваться часто у вас этим умением не получиться, так как у вас задача – хилять, и иногда немножко поднасрать:D Так лучше поднасрать редко – но метко:D по этому power.

    В остальных пасивках : Boost Mana, Mana recovery и тд, вы не ошибетесь и без гайда :D



    Gr1f4n (Тир 85\80\80\80) >> off
    CatcherDeath (Альгиза 90\87\75\75) >> RUoff BBird
    KPEMEHb(Сигель 94\89\80\80) >> RUon Kain
     
    Gr1f4nДата: Понедельник, 07.02.2011, 11:46 | Сообщение # 6
    Рубака-парень и 83 лвл
    Группа: Следящий
    Сообщений: 545
    Репутация: 17
    Статус: Offline
    5 раздел
    Boss\TW\Olympiad Jewelery

    Boss Jewelry:

    Ring of Queen Ant (Кольцо Королевы Муравьев) (M Def: 48) MP +21, increase resistance to poison by 30%, increase poison attack chance by 30%, increase accuracy, increase critical damage, increase resistance to hold by 20%, and increase hold attack chance by 20%.
    Для Cardinalа это кольцо ненужно, низкий М деф, не дает никаких весомых прибавок для нас. Ну кроме Резиста к руту. А с другой стороны Танки и БД\СВСы могут предрешить исход пвп если поймают вас в рут. Но из за очень низкого М дефа оно может вам подпортить жизнь с магами. Кольцо классное для прокачки Сабов, и для оимпиады(против танков). Кольцо стоит дорого, и это далеко не первый Эпик который у вас должен быть, так что если денег много, лишним не будет. Носить это кольцо или нет выбирать вам.

    Ring of Baium (Кольцо Баюма) (M Def: 48) MP +21, increase resistance to poison by 40%, increase poison attack chance by 40%, increase accuracy, increase critical damage, increase resistance to hold by 30%, increase hold attack chance by 30%, increase Atk. Spd. and Casting Spd.
    М деф такой же «мертвый» как и y Ring of Queen Ant, но колечко добавляет 4 % Casting Speed. Также добавляет резист к руту. Тоже не относится с первостепенным эпикам. Но по хорошему колечко такое иметь надо.

    Frintezza's Necklace (Ожерелье Принтесса) (M Def: 95) MP +42, increase resistance to sleep/paralysis/stun by 15%, increase sleep/paralysis/stun attack chance by 15%, increase resistance to poison/bleed by 25%, increase poison/bleed attack chance by 25%, decrease in skill re-use delay, increases Damage Shield effect, and increase resistance to Dark attacks.
    Вот это пожалуй первое что у Вас должно появится из Эпика(Если вы не 84 и у вас нет Freya necl) Резисты от пары стана слипа 15 % Откат скилов 5 % резист в Dark атакам. В общем вкусняшка. Единственный минуст Reflect damage против TH с миражом будет сбивать ваши заклинания, что очень сильно мешает жить в пвп. А в целом Must Have.

    Zaken's Earring (Серьга Закена) (M Def: 71) MP +31, increase resistance to bleed by 30%, increase bleed attack chance by 30%, vampiric rage, increase healing effects, increase resistance to stun/abnormal mental state attack by 20%, and increase stun/abnormal mental state attack chance by 20%.
    Шикарная, ничем незаменимая серьга. Добавляющая резисты от стана, ментал атак, немного увеличивающая Heal Power. Вторая по доступности штучка которую вы обязательно должны заиметь.

    Earring of Antharas (Серьга Антараса) (M Def: 71) MP +31, increase resist bleed by 50%, increase bleed attack chance by 40%, increase healing effects, vampiric rage, 30% increase in stun/abnormal mental state resistance, increase stun/abnormal mental state attack chance by 30%, decrease MP consumption, and increase resistance to earth attacks.
    Супер серьга которая у вас обязательно должны быть, то к сожалению ее можно только купить за очень большие деньги, добавляет стан резист, 5 % Clarity, резист к ментал атакам, 15 резиста к Earth. Если у вас нет возможности получить эту серьгу, то можно носить Серьгу с олимпиады или серьгу Гиран\Инадрил.

    Necklace of Valakas (Ожерелье Валакаса) (M Def: 95) MP +42, HP +445, increase resistance to sleep by 40%, increase sleep attack chance by 40%, decrease in skill re-use delay, increase in P. Atk. and M. Atk., Wild Magic effect, Damage Shield effect and increase in resistance to Fire attacks.
    Хорошая некля, но правда в нужна в основном для олимпиады, добавляет 445 хп, 40% резиста в слипу, увеличивает реюз скилов на 10%, немного увеличивает М атаку, и добавляет эффект Wild Magic, также дает 15 резиста к Fire, и также ненавистный Reflect Damage. Выбить невозможно, можно только купить за очень большие деньги.

    Freya Necklace (Ожерелье Фреи) (M Def: 125) water resistance +10, bleed resistance +20%, paralysis/shock/sleep resistance +15%, magic skill reuse delay -5%, reflect 4% short-range attack damage, max MP +50, MP Regeneration +0.23, mental attack resistance +10%.
    Супер некля, альтернатива Frintezza necl. Токль с гораздо большим M defom.

    Olympiad Jewelry:

    За Olympiad Tokens y Grand Olympiad Manager'a можно купить А-грейд shadow бижу, которая дается на 30 дней и является урезанной версией эпик бижи.

    Olympiad Warrior's Ring (Кольцо Героя Олимпиады) (22k Olympiad Tokens, M Def: 42) MP +21, increase accuracy and critical damage, 30% hold resistance increase, 30% hold attaсk rate increase (aналог ант квин, резист к руту как у баюма).

    Olympiad Warrior's Earring (Серьга Героя Олимпиады) (33k Olympiad Tokens, M Def: 63) MP +31, 20% increase to shock/mental resistance, 20% increase to shock/mental attack rate and Vampiric Rage (aналог закена).

    Olympiad Warrior's Necklace (Ожерелье Героя Олимпиады) (44k Olympiad Tokens, M Def: 85) MP +42, 15% increase to Sleep/Hold*/Shock resistance, 15% increase to Sleep/Hold/Shock attack rate, decreases skill reuse delay and reflects damage (аналог фринтеззы).
    *скорее всего это ошибка перевода и имеется ввиду не hold, a paralyse resistance/attack rate

    Из этой бижи там может быть интересна только серьга, так как кольцо с маленьким М defom, и и не дающее нам особых бонусов, а Necl с олимпа стоит очень дорого и Frintezza necl достать не так уж трудно.

    Territory Wars Jewelery:

    Вся бижутерия с ТВ имеет M def аналогичный Dynasty бижутерии:

    Ring (Кольцо)– 60 M def (стоит 80 Bage +1 798 200 adena)
    Все кольца добавляют по 15 резиста разных стихий(Wind, Dark, Earth, Fire, Water, Holy)
    Кольца такие нам не интересны, так как мультирезистный сет сделать не так сложно, можно носить Эпик кольца, или Vorpal кольца у которых M def намного выше.
    Хотя если у вас нехватает какогото резиста и есть линие Bage то конечно можете поносить такое колечко.

    Neclace (Ожерелье)– 106 M def (Стоит 160 Bage + 3 596 400 adena)
    Все ожерелья добавляют по +30 резиста от разных стихий(Wind, Dark, Earth, Fire, Water, Holy)
    Тоже не особо интересная штука, со средним M defom, и небольшой прибавкой резиста, также очень дорого стоит, да и Frintezza\Freya будет намного лучше.

    Earing (Серьга)– 79 M def (Стоит 120 Bage + 2 696 400 adena)
    Все серьги добавляют 15% резиста от разных видов атак + 15 % усиление разных видов атак, а также 5 % CP.
    А вот это нам очень даже интересно. Для тех у кого нет Закена\тараса обязательно нужно запастись вот такими серьгами.

    Перечень того, что нам может понадобиться:

    Годдард - оглушающая атака +15%, защита от усыпления +15%, защита от огня +10, СР +5%

    Гиран - шанс пустить кровь +15%, защита от паралича +15%, защита от ветра +10, СР +5%

    Аден - ментальная атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10, СР +5%

    Иннадрил - усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, СР +5%

    Как вы уже поняли самая лучшая серьга это инадрил, но у вас может быть свое мнение по этому поводу.



    Gr1f4n (Тир 85\80\80\80) >> off
    CatcherDeath (Альгиза 90\87\75\75) >> RUoff BBird
    KPEMEHb(Сигель 94\89\80\80) >> RUon Kain
     
    Gr1f4nДата: Понедельник, 07.02.2011, 11:47 | Сообщение # 7
    Рубака-парень и 83 лвл
    Группа: Следящий
    Сообщений: 545
    Репутация: 17
    Статус: Offline
    6 раздел
    Masterwork(rare) items

    Masterwork items (Редкие Предметы)– вещи добавляющие помимо основного бонуса сета, дополнительный бонус с каждой вещи. Такие вещи не падают из мобов\РБ, их можно только с крафтить с небольшим шансом. Выглядят они также, только написаны желтым цветом.

    Что нам нужно из таких вещей?
    ВСЕ ! biggrin
    Итак сеты:
    Буду рассматривать варианты только 80+ так как до 80 нет смысла собрать себе такие сеты, так как стоят они оооочень дорого. Как правило, одна рарная вещь стоит как 1-2 целых сета. Так что если вы хотите одеваться в рарные вещи до 80 уровня дело ваше.

    Moirai robe set Masterwork:
    Moirai Hose Masterwork (m atk +1.03%, 5% paralysis resistance, water attribute +5)
    Moirai Circlet Masterwork (m atk +0.62%, 5% paralysis resistance, fire attribute +5)
    Moirai Gloves Masterwork (m atk +0.41%, 5% paralysis resistance, wind attribute +5)
    Moirai Shoes Masterwork (m atk +0.41%, 5% paralysis resistance, earth attribute +5)
    В таком сете у вас будет Иммунитет к парализ атакам(что до сих пор актуально), также в этом сете у вас будет самый высокий Cast speed (не из за того что он рарный, а просто :D)

    Vesper Robe set Masterwork:
    Vesper Hose Masterwork (m atk +0.68%, mp regen +0.68, stun resistance +12.5%, casting cancel probability -7.5)
    Vesper Circlet Masterwork (m atk +0.41%, mp regen +0.41, stun resistance +7.5%, casting cancel probability -4.5)
    Vesper Gloves Masterwork (m atk +0.27%, mp regen +0.27, stun resistance +5%, casting cancel probability -3)
    Vesper Shoes Masterwork (m atk +0.27%, mp regen +0.27, stun resistance +5%, casting cancel probability -3)
    В таком сете у вас будет иммунитет к стану (что не менее актуально)

    Жалко два сета одновременно носить нельзя :D

    Щит\Сигель:

    Не стоит нам очень сильно озадачиваться рарным щитом, так как он добавляет шанс магического фейла, а против магов лучше носить Sigil. Щит лучше заточить на +6 чтобы добавлял нам 104 хп.

    А вот сигель рарный нужен обязательно. Из всех сигелей самый лучший Arcana Sigil.
    Так как он добавляет 2% M def (тут есть нюанс: это не 2 % к вашему общему М дефу а вы будете получать меньше урона от магических атак на 2 %. Пример Маг СХ бьет по вам 2000 за один выстрел, с рарным сигелем будет бить 1960.) А также это единственный сигель который добавляет Концентрацию(ваши касты меньше сбивают.)
    Остальные сигели(Dynasty(М деф+ редист к дарк атакам), Moirai(м деф), Vesper(м деф)) дают прибавку но хуже чем Arcane сигель. Значение П дефа мизерное, так что постарайтесь раздобыть себе именно Arcane Sigil Masterwork.

    Оружие:

    В идеале нам нужно оружие с СА Acumen+ рарные эффекты такие как:
    1) Wisdom – добавляет в оружие эффект Clarity 5%. (Flaming Dragon Skull)
    2) Holy Spirit – константно увеличивает Heal Power на 42+\-5. (Sword Of Miracles)
    3) Nature – добавляет +289 mp. (Arcana mace)
    4) Earth – добавляет + 319 hp. (Dynasty Mace)

    Бижутерия:

    Единственная полезная рарная бижутерия - Masterwork Vesper Ring (Добавляющая резист от стана ~1-3%) а так лучше делать сделать себе эпик бижу или бижу с ТВ.



    Gr1f4n (Тир 85\80\80\80) >> off
    CatcherDeath (Альгиза 90\87\75\75) >> RUoff BBird
    KPEMEHb(Сигель 94\89\80\80) >> RUon Kain
     
    Gr1f4nДата: Понедельник, 07.02.2011, 11:48 | Сообщение # 8
    Рубака-парень и 83 лвл
    Группа: Следящий
    Сообщений: 545
    Репутация: 17
    Статус: Offline
    7 раздел
    Augmentation and pvp Bonus

    Как я уже писал выше, для кача (так как мы много хиляем и и тратим много BSS%) то в идеале иметь ПВЕ пушку с дешевыми сосками например Sword of Valhalla.
    Все Аугменты можно поделить на несколько групп:
    1) В ПВЕ оружие (C,B,А grade)
    В идеале иметь Passive Spell Clarity lvl 3 дает 20% кларити. Лучше аугмента для ПВЕ придумать нельзя, хотя я вас обманул biggrin Также очень неплохо иметь Weight Limit lvl2. C этим аугментом вы сможете носить всякого барахла как гном. Тоесть в 4 раза больше GCP, сосок и тд. Очень удобная и классная штука.

    2) В ПВП оружие (S, S80, S84)
    Единственный вариант это активный нюк 10lvl 110 power. Оружие с которым вы будете ходить на олимпиаду и на ПВП. Если вы собираетесь основательно заниматься олимпиадной то вам нужно 2-3 пушки с разными нюками. В идеале с 300 атрибутом и PVP бонусом.

    3) Вспомогательное оружие (как правило для вспомогательного оружия берут пушки [color=cyan][b]SOES, Mental Knife, самые легкие пушки С грейда.
    SOES (Magic Focus) необходим для КБ, поэтому было бы неплохо иметь в нем полезный аугмент. Mental Knife необходим для абсолютно каждого боя.
    Самые легкие пушки С грейда самая дешевая вставка аугментов + нужно учитывать вес пушек, чтобы при таком изобилии у вас пупок при порте на стадион не развязался.

    Теперь немного подробнее опишем что именно нам нужно в вспомогательных пушках:

    1) Active Refresh (spell или общий) уменьшает откат скиллов на 15%, висит 1 минуту, откат 10 минут.
    Если ваши скилы будут откатываться на 15% быстрее то это дает вам 15% преимущество перед противником, манна выжигается быстрее дебафы откатываются быстрее и тд.

    2) Active Magic Barier lvl 10 +77 m def вне зависимости от бафа, висит 2 минуты, откат 5 минут.
    Против магов:D чем больше М деф, тем выше наши шансы.

    3) Active Shield lvl 10 +71 p def вне зависимости от бафа, висит 2 минуты, откат 5 минут.
    Против физиков и SLH(если он этот баф сопрет мы сильно не расстроимся:D, хотя против SLH можно сделать любой гавнобаф)

    4) Active Blessed Body lvl 10 +300 hp, висит 2 минуты, откат 5 минут.
    Хорош против дагер классов, против дагер классов вообще надо стараться максимально увеличить ваш ХП показатель. Чтобы вас с одного удачного BackStaba не убили.

    5) Active Wild Magic lvl 10, висит 2 минуты, откат 5 минут.
    Хорош для КБ, и для тех случаев когда соперника за максимально быстрый срок надо оставить без манны.

    6) Active Lesser Celestial Shield - неуязвимость на 7 секунд, откат 30 минут.
    Можно на 7 секунд дольше жить в ситуациях когда пережить серию абилок глада, или Enligment мага, другого бишопа и тд.

    PVP вставка в оружие и броню: (Подробнее смотрим тут)

    PVP вставка делается в начиная с Топ А оружия\армора. Делается в Адене у Reputation Manager за Fame.

    При вставке PVP бонуса в броню появляется новый триггер (не ну а че, всего 5-8 триггеров фигня че :S). При появлении триггера уменьшается наносимый урон в ПВП на 5% и уменьшает частоту и силу наносимых критов.

    При вставке PVP бонуса в оружие появляется еще один >.< триггер. При появлении триггера увеличивается ваш Casting Speed на 15 %(этакий Acumen x2 получается) на 10 секунд.

    В S grade оружие PVP вставка стоит ~12к fame
    В S80 grade оружие PVP вставка стоит ~26k fame
    В S84 grade оружие PVP вставка стоит ~37k fame

    В броню PVP вставка стоит от 4,5к fame S до 12к fame S84



    Gr1f4n (Тир 85\80\80\80) >> off
    CatcherDeath (Альгиза 90\87\75\75) >> RUoff BBird
    KPEMEHb(Сигель 94\89\80\80) >> RUon Kain
     
    Gr1f4nДата: Понедельник, 07.02.2011, 11:49 | Сообщение # 9
    Рубака-парень и 83 лвл
    Группа: Следящий
    Сообщений: 545
    Репутация: 17
    Статус: Offline
    8 раздел
    Braclets and Talismans

    Для ношения талисманов нужны браслеты, браслет на 1 слот продается в руне за адену, на 2 и 3 слота – в форте и замке за эпалеты, на 4 слота – дропается в данже замка.
    Талисманы продаются в трех местах – руна (за адену), руна/аден у фейм менеджера (за фейм), форт/замок – за 10 эпалетов дается рандом талисман.
    Всего существует 6 видов талисманов: yellow, white, blue, red, black, orange.
    Желтые и белые - пассивные, т.е. дают бонус, когда их носишь, белые еще есть активные на стихию, но они бесполезные, их никто не использует.
    Синие и красные – дают какой-то активный скилл. Черные дают активный скилл снятия какого-то дебаффа, тоже бесполезные в основном, хотя Black talisman of vocalization (снятие сайленса) может иногда пригодится.
    Оранжевые дают скилл крафта какого-то итема, полезный: Orange talisman – Hot springs recovery, позволяет крафтить spring cp potion (1к цп с откатом в 5 минут).
    Все талисманы являются шадоу итемами, то есть пропадают через какое-то время использования. Пассивные талисманы для эффекта надо просто одеть. При одевании активных талисманов у чара появляется скилл, причем после одевания надо ждать 30 секунд, прежде чем скилл будет готов к использованию, так что одевать талисманы надо заранее, кроме этого у скилла есть собственный откат (например Blue talisman of Divine Protection ~ 15 минут).
    При использовании скилла у талисмана так же забирается мана, сколько – зависит от талисмана. Когда маны на талисмане остается меньше, чем надо для использования скилла, его нельзя будет заюзать. Талисманы, дающие бафф, заменяют друг друга, то есть на чаре одновременно может висеть только 1 эффект от талисмана, также талисманы не стакаются с активными аугментами!
    Талисманов очень большое количество, я постараюсь описать только те которые нам могут понадобится на олимпе и в дейли ПВП.

    Вот вам список полезных талисманов для Cardinal.
    Разделим талисманы на 2 группы Активные и Пассивные:

    Активные:

    Black Talisman of Vocalization (Черный Талисман Голоса)– снимает с вам эффект Silens. (Cancel Magical Skill Inability State with power of Talisman.
    )
    Blue Talisman of Defense (Синий Талисман Обороны) – увеличивает ваш П деф. (Increase P. Def with power of Talisman.)
    Blue Talisman of Defense (Синий Талисман Обороны) – Вешает на вас Berserker Spirit lvl 2, стакается с бафом на Berserker Spirit lvl 2 (Temporarily decrease defense ability/magic resistance/dodge and increases attack power/magic power/attack speed/magic speed/speed with power of Talisman.)
    Blue Talisman of Divine Protection (Синий Талисман Неуязвимости) – УД на 10 секунд (Create Barrier with power of Talisman. Becomes invincible against HP/MP damage.)
    Blue Talisman of Magic Defense (Синий Талисман Магической Защиты)– Увеличивает ваш M def (Increase M. Def with power of Talisman.)
    Blue Talisman of Self destruction (Синий Талисман - Саморазрушение)– Дикая АОЕ атка за счет вашего ХП (Greatly damage the environment exploding the power of Talisman.)
    Blue Talisman of Wild Magic (Синий Талисман Дикой Магии) – Вешает на вас Wild Magic lvl 2, стакается с бафом Wild Magic lvl 2 (Increases the critical attack rate of magic attacks with power of Talisman.)
    Orange Talisman of Hot Springs Recovery (Ор. Тал. Горячих Источников)-Создает Hot Springs CP Банки восстанавливающие по 1000CP за банку (Hot Springs Recovery with the power of the Talisman. Consumes 16 Soul Ores.)
    Red Talisman of Maximum Clarity (Кр. Тал. Максимальной Ярости)-Супер талисман! 90% Clarity на все скилы в течении 2х минут (MP consumption for skill decreases with the power of the Talisman.)
    Red Talisman of Life Force (Кр. Тал. Силы Жизни)– Восстанавливает фулл хп\мп

    Пассивные:

    White Talisman of Grounding (Белый Талисман Стойкости)– увеличивает резист к стану (Increases resistance to shock when equipped with Talisman.)
    White Talisman of Motion (Белый Талисман Движения)– увеличивает резист к паралайзу (Increases resistance to paralysis when equipped with Talisman.)
    Yellow Talisman of Alacrity (Жел. Тал. Быстроты Движений)– немного увеличивает ва Cast Speed, Speed, M attack (Increases attack/magic, movement speed when equipped with Talisman.)
    Yellow Talisman of Arcane Defense (Жел. Тал. Тайной Защиты)– немного увеличивает ваш M def (Increase M. Def when equipped with Talisman.)
    Yellow Talisman of Arcane Haste (Жел. Тал. Тайного Ускорения)– немного увеличивает ваш Casting Speed (Increases casting speed when equipped with Talisman.)
    Yellow Talisman of Arcane Power (Жел.Тал Тайной Силы)– немного увеличивает вашу M attack (Increase M. Atk power when equipped with Talisman.)
    Yellow Talisman of Critical Dodging (Жел. Тал. Критического Уклонения)– уменьшает шанс физических критов когда вас бьют (Decreases chance of a critical regular attack when equipped with Talisman.)
    Yellow Talisman of Critical Reduction (Жел. Тал. Критического Сопротивления)– уменьшает силу физических критов когда вас бьют (Decreases damage of a critical regular attack when equipped with Talisman.)
    Yellow Talisman of Defense (Жел. Тал. Обороны)– немного увеличивает ваш P def (Increase P. Def when equipped with Talisman.)
    Yellow Talisman of Healing (Жел. Тал. Исцеления)– немного увеличивает ваш Heal Power. (Increases power of HP regeneration magic when equipped with Talisman.)
    Yellow Talisman of Speed (Жел. Тал. Скорости)– немного увеличивает ваш Speed (Increases the Speed when equipped with Talisman.)



    Gr1f4n (Тир 85\80\80\80) >> off
    CatcherDeath (Альгиза 90\87\75\75) >> RUoff BBird
    KPEMEHb(Сигель 94\89\80\80) >> RUon Kain
     
    Gr1f4nДата: Понедельник, 07.02.2011, 11:50 | Сообщение # 10
    Рубака-парень и 83 лвл
    Группа: Следящий
    Сообщений: 545
    Репутация: 17
    Статус: Offline
    9 раздел
    Pets

    Вы обязательно должны завести себе Improved Baby Kookaburra. Которая нужна как на ПВП так и на ПВЕ. Штраф на речардж 15 лвлов, причём у кукабурры надо брать лвл, на котором даётся скилл, т.е. 55, 60, 65 итд. Максимальная разница в лвлах - 24, если разница больше, то речардж работать не будет. На 55 лвле кукабурра заливает 120 мп, на 60 - 128, 65 - 138, 70 - 144, 75 - 149, 80 - 153. Лить ману она начинает, если у вас мп меньше 60% и вы находитесь в комбат режиме. Также на нее удобно загружать гцп на пвп.

    Бафы:
    Level 55 - Empower 3 (2 Minutes), BtS 6 (20 Minutes)
    Level 60 - BtB 6 (20 Minutes), Shield 3 (2 Minutes)
    Level 65 - Concentration 6 (2 Minutes), Acumen 3 (2 Minutes)



    Gr1f4n (Тир 85\80\80\80) >> off
    CatcherDeath (Альгиза 90\87\75\75) >> RUoff BBird
    KPEMEHb(Сигель 94\89\80\80) >> RUon Kain
     
    Gr1f4nДата: Понедельник, 07.02.2011, 11:51 | Сообщение # 11
    Рубака-парень и 83 лвл
    Группа: Следящий
    Сообщений: 545
    Репутация: 17
    Статус: Offline
    10 раздел
    PVP (Player VS Player)

    Начну я пожалуй с того что писать тут можно очень долго и много. И даже если описать, как вам кажется, все, то все равно это будет не все. Во как загнул biggrin
    Я постараюсь описать основные понятия в PVP.

    Перед ПВП обязательно проверьте нублес на себе, и сопартийцах, бафните BOA и Prayer(если надо). Воспользуйтесь всеми необходимыми для вас талисманами, вызовите курицу, прочитайте молитву, и ВПИРЕД!!!
    В первую очередь вы хилер, и единственный персонаж способный снять все дебафы. Ваши первоочередные задачи, не умирать самому, и не «отдавать» сопартийцев (в первую очередь ЕЕшку). И следить за дебафами. У вас всегда должны быть открыта панель дебафов.

    В пвп с дагерами – бегать и надеется на ЕЕшку, главное с дагерщиками не стоять на месте и не поворачиваться к ним задом, в то ваш зад быстро по швам треснет biggrin При этом нужно хилить всех нуждающихся и следить за дебафами.

    В пвп с лучниками – искать деревья, камни, стены, повороты, любые места где в вас стрелять не смогут, и при этом хилить и следить за дебафами.

    В пвп с магами, ваша задача не «отдать» ваших ДД, маги в вас стрелять не будут (если нормальные маги). А вот абсолютно все ДД имеют маленький М деф, и их убить магам довольно легко, тут вам в помощь Divine Power, Enligment, и другие прелести увеличивающие ваш Heal Power. Пользуйтесь этими прелестями с самого начала, не стесняйтесь, так как пвп с магами долго не длиться никогда, или вы их «раскатаете» за минуту или они вас.

    Если в пвп у вас есть время не только на хил, но и на дебафы, старайтесь оставить без манны:

    В пвп с дагерами – дагерщиков, оставить дагера без манны не составляет особых проблем. Если на нем уже висит MBF, то он сам себя «высушит» очень быстро.

    В пвп с лучинками – постарайтесь оставить без манны вражеских бишопа и ЕЕ, сделать это намного сложнее чем дагера, но других вариантов нет.

    В ПВП с магми – Магов, но, как правило в пвп с хорошими магами у вас не будет времени ни на что кроме хила.

    Также во всех ПВП (неважно маги лучники или дагерщики) договаривайтесь с ЕЕшкой, о том кто кого манна бернить будет, и абсолютно во всех пвп старайтесь оставлять без манны СВСа. Если у вас получится оставить без манны СВСа, то это уже 30% победы.

    Также не забываем о Mass Block Shield (против магов просто сказочный дебаф.)
    И о Mass Block Wind Walk (позволяет спокойно жить против дагерщиков.)


    Вся информация в разделе собрана с http://forums.goha.ru/ и отредактирована под наш сайт.



    Gr1f4n (Тир 85\80\80\80) >> off
    CatcherDeath (Альгиза 90\87\75\75) >> RUoff BBird
    KPEMEHb(Сигель 94\89\80\80) >> RUon Kain
     
    Gr1f4nДата: Пятница, 15.06.2012, 20:19 | Сообщение # 12
    Рубака-парень и 83 лвл
    Группа: Следящий
    Сообщений: 545
    Репутация: 17
    Статус: Offline
    резерв


    Gr1f4n (Тир 85\80\80\80) >> off
    CatcherDeath (Альгиза 90\87\75\75) >> RUoff BBird
    KPEMEHb(Сигель 94\89\80\80) >> RUon Kain
     
    ZarakiKenpachiДата: Воскресенье, 17.06.2012, 04:05 | Сообщение # 13
    81лвл !!! ЗадротMODEON
    Группа: Лидер Конст Пати
    Сообщений: 316
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Толково


     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright by ResidentEvil Clan © 2025