Сайт клана
Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Мини-чат
Облако тегов
Главная » 2010 » Сентябрь » 3 » ArcheAge или Ахренейдж
14:13
ArcheAge или Ахренейдж

(в простонародье Ахренейдж).

26 февраля 2010 года компания XLGames официально анонсировала игру ArcheAge в жанре MMORPG, которая использует CryEngine 2. Работа над игрой началась в 2006 году, в августе 2007 года была приобретена лицензия на CryEngine 2. Игра должна выйти в начале 2011 года.
Jake Song является легендарным разработчиком игр в Южной Корее, внесшим значительный вклад в создание Lineage. В марте 2003 года покинул стены NCSoft и основал студию XL Games. Официальный корейский вебсайт игры - www.archeage.com .

Jake Song в своем интервью рассказал о его видении мира ММОРПГ

Насчет самой игры - разработчики нам обещают механику игры и сообщество игроков как в Ultima Online, Пве как в World of Warcraft и ПвП систему как в Lineage 2.
Цитата:

Quote
В мире Арк Эйдж 8 рас, в том числе люди, эльфы и дворфы, разделены на две основные фракции, соответственно на Востоке и на Западе. Ихние предки жили на высоко цивилизованном континенте, но бежали на Восток и на Запад по неизвестной причине. В Арк Эйдже, действия которого происходят на две тысячи лет позже, игроки должны найти причину тогдашнего большего бедствия попутно утоляя своё любопытство и наслаждаться игрой с помощью исследований. В начале разработки игры, официальная компания пригласила хорошо известного корейского писателя-фантаста Джеона Минхи что-бы он помог обдумать сюжет Арк Эйджа, надеясь на то что игроки смогут полностью насладится особенными историями в свободном игровом мире. Разнообразные квесты, бои и ПвП элементы доступны в Арк Эйдже. Система гильдий так-же усовершенствована, что позволит игрокам основывать свои королевства. Джейк Сонг объяснил в своей речи как улучшить Арк Эйдж через оптимизацию Край Энджина 2, к примеру с помощью графического движка и технологиям относящимся к физике и его "Сэндбокс" редактора. Как Джейк Сонг выразился, они желают разработать Арк Эйдж в такой манере которая совместит соответственнo сильные социальные элементы Ультимы, ПвЕ ВоВа, а так-же ПвП Линейки и.т.д. Хотя нынешние игровые продюсеры и стараются разработать все более и более экшн-напакованые онлайн игры, с безтаргетовой игрой, в конечном итоге Арк Эйдж будет ортодоксальной ММОРПГ. Джейк Сонг так-же представил, в его рече, виденье мира Арк Эйджи и подчеркнул что они стараюстя предложить игроку изобилующий игровой опыт в реалистичной манере. Например, созвездия которые перс может увидеть в небе будут менятся с течением времени и местоположением перса, а состояние одного и того-же леса будет менятся со временем и сменой сезонов.

Сама игра разрабатывается как "песочница" - где игрок полностью свободен в выборе и не ограничен рамками как, к примеру, в World of Warcraft (Класс, Локи..). GRB (Game Rating Board) - южнокорейская организация, определяющая возрастной ценз для игр, выставила ArcheAge рейтинг 15+. Бюджет игры -25 миллионов долларов = 15 миллионов инвестиций GigaMedia+ 10 миллионов уже затраченных из "личных средств компании"/ Корейцы делают ставку на воздействие игрока на мир: каждый сервер будет разным, благодаря тому, что игроки сами строят свою историю, и миры у них будут выглядеть по разному из-за их действий.

Мир игры населяют 8 рас, 5 из которых будут полностью оригинальными.
Расы

Dwarf, Elf, Fairy, Ferre, Hariharan, Nuian, Warborn

Подробности об игре.
Выбор класса как в ультиме онлайн - Воин, Священник, Маг, Лучник, а 5 кружок - сами сможете создать. Cистема персонажей такая:
На выбор дается 10 скиллов. На старте можно выбрать 3 из них. Впоследствии можно дезактивировать, активировать другие, но чтобы максимум было активно 3 их них. Таким образом выходит 120 комбинаций.
1.Название скиллов -
2.Combat - Ближний бой
3.Witchcraft - Различные дебаффы, крауд контроль.
4.Invincibility - Скиллы для танков - все для выживания и защиты.
5.Will - Большой магический дамаг, защита союзников от магии, открывать телепорты для себя и для друзей.
6.Necromancy - Некр. Он рвет абсолютно всех.
7.Wild nature - Скиллы лучника, приручение животных
8.Magic - Магия.
9.Assasin - Тихое вырезание врагов взрывным дамагом (за секунду 100500 потом 5 секунд пустышка), и раш к противнику с длинной дистанции (Для пвп зашибись).
10.Romance - Петь и играть на инструментах (баффы)
11.Love - Лечить союзников, воскрешать их.
Площадь игрового мира превышает размер World of Warcraft. Всего в игре 3 континента, 1 из них можно захватить игроком, равно как и проводить осады замков a la Lineage 2. 2 из них (восток и запад) враждуют между собой. Мир соответственно бесшовный. Путешествовать между континентами можно посредством кораблей. Телепортацию между континентами вводить не хотят, из-за того что она уничтожит представление о масштабности мира. Возможно ли будет игрокам контролировать свои корабли, и как будет происходить процесс перемещения пока в тайне.

Карта мира

Один из городов, который можно захватить игроками.

  • Насчет масс пвп - да, они будут, даже на этой стадии проекта, 100 человек в экране перемещаются без лагов, и с воздействием друг на друга (физические подталкивания). Следовательно, учитывая обещания товарища Сонга, нам нужен весь зерг! Сам бой будет таргетовый, с масс спеллами по территории как в World of Warcraft (ultima online). Также будет и верховой бой. В бою можно поднимать себя, врагов в воздух, как видно в скриншотах. В реалиях был замечен леветирующий лучник, стреляющий сверху. Магия не использует реагенты. Ее можно использовать на таргет и на территорию.
  • В игре система строительства(покупки) домов аналогичная Ultima Online: У вас будет свой участок, свой дом. Места на дома хватит на момент релиза только 50% игроков. В будущем это улучшится. Дома можно строить разные по размерам, по стилю. Как личные, так и публичные. К примеру деревни состоят из групп различных домов. Также можно нанимать НПЦ для своего дома, или поставить охранять сад, сажать тыквы, ягоды, делать вино и продавать его другим игрокам. К тому же вражеские гильдии могут нанести ущерб вашему хозяйству (пока не известно как).
  • Также есть система Очков Работы. Они накапливаются вне зависимости от того онлайн или оффлайн вы. Можно одалживать, нанимать других игроков на эти поинты, и они используются в крафте, в строительстве домов, в развлечениях, итп. Интерфейс полностью настраиваем игроком. Минимапа не существует (только карта).
    Насчет интерфейса. У каждого игрока есть свой излюбленный стиль интерфейса. Некоторые предпочитают широкий экран, некоторые - комбинации различных скиллов, другие - видеть как можно больше информации на игровом экране, и так далее. В ArcheAge достаточно просто настраивать и перемещать интерфейс по экрану по своему вкусу. Оптимизировав интерфейс, игроки заметят, что он практически не будет проявляться на мониторе. К примеру можно менять надетые вещи не открывая инвентарь. Насчет минимапы - ее попросту нет. В мире ArcheAge ей просто нету места. Игрок, знающий этот развивающийся мир, будет уметь рисовать свои дороги, и наносить информацию на карту. В данный момент, XLGames разрабатывать мощную навигационную систему, которая позволит легкий обмен, проверку и использование такой информации.
  • Система Маунтов: В данный момент реализованы только лошади. Их можно впрягать в повозки, и кроме этого в будущем будут доступны другие виды маунтов. На них можно сражаться (причем не хило), стрелять, защищаться ударов врага, вставая на дыбы. Лошадь можно получить квестом на 3-4 уровне. При саммоне, лошадка появляется в игре, и на нее можно залезть одному или с другом. А потом слезть и приказать ей ускакать в инвентарь. Также на лошадь можно одеть шлем, броню, подковы и мешки по бокам.
  • Другая информация: Каждый объект в мире стоит не просто так - с ним можно взаимодействовать. На дерево можно залезть, можно сорвать плоды, а можно срубить его, и использовать как мост через реку. Также деревья можно сажать где угодно (ну практически), и они будут расти со временем. Так с друзьями можно посадить лес, и через некоторое время, игрок пробегающий через территорию подумает что заблудился. Насчет брони - все могут носить любой тип брони, и она будет по разному защищать от разных атак.
  • Игра обладает огромной степенью свободы, как в УО.
    Руду добывать можно с специальных камней, разбросанных по миру.
    Игроки могут сами забрасывать веревки на здания, карабкаться по ним, либо через реки, как видно на видео и на нескольких скриншотах.
    При смерти, игрок воскрешается у ближайшей церкви, со всем шмотом. Насчет % пока не известно.
    Вещи можно точить как в ла2, с шансом фейла.
    Лут собирается с трупов. То есть подходишь к трупу, жмешь на труп, и собираешь лут. Также труп можно пинать.

    Бета тест

  • В 1ом бета тесте будут испытаны основные внутреигровые системы. А точнее: Строительство домов, использование вещей, крафтинг, система классовых статов, боевка, интерфейс, анимация передвижения, стиль искусства, персонажи. Можно будет построить свой дом на лужайке, выращивать всякую хрень, однако это все еще не реализовано на 100%. У разрабов еще очень много идей, и многие из них еще в разработке. Они хотят получить как можно больше мнений, помощи с игрой, чтобы разрабатывать игру вместе с игроками.
  • Некоторые из этих функций были под разделом - невозможное, или сверхсложное - в воплощении в ММОРПГ, в которую играют тысячи игроков. Но разработчики заявляют о том что они принимают вызов. К примеру в данный момент, дома можно строить в свободных местах, предназначенных для этого, растить в огороде, украшать дом, и так далее. Однако в будущем эта система должна стать центром крафта, политики и экономики.
    Они разрабатывают фундаментальные вещи, но все равно, еще многое должно быть сделанно. К примеру средства передвижения. У них есть куча планов, но в течении этого бета теста будет доступен лишь один вид передвижения в городе.
  • Обычно в играх бета тесты подразумевают под собой что игра завершена на 95%. В ахренейже по другому. Они разработали основу игры, и сейчас запускают клоузед бета, чтобы прислушиваться к мнению игроков, как что должно быть и что к чему. Также они сказали что они разгласили совсем чуть чуть информации, а игроки уже ожидают сверхновую, разработчики боятся, что игра не оправдает завышенные ожидания многих. Разработчики сами говорят, что в данный момент игра сырая, и может поиметь плохую оценку в 1ом бета тесте. Разработчики выделили особое место в незавершенности системе боя. В данный момент все еще не фига не оптимизировано, не готово, не доделано в системе боя, чтобы о ней делать выводы.

    Cкриншоты из игры

    Cкрины Бета Тестеров часть 3. (Вот это ппц!)

  • Категория: Gamer's | Просмотров: 2170 | Добавил: Gr1f4n | Теги: новости, mmorpg, Игры | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 13
    1 Viperrr  
    0
    да уж...

    2 ZarakiKenpachi  
    0
    Да не плохая игруха будет, графика хорошая, можно сказать из всех игр собрали 1 будет интересно, и если всё правдо что написали, то жду с нетерпением, но вот интересно платная будет или бесплатная? Спасибо Гриша.

    3 Gr1f4n  
    0
    на счет платности хз, возможно абонентка, но разработчики сами будут распространять игру по всему белу свету. Они уже заняли русский домен по игре

    Quote
    domain: ARCHEAGEONLINE.RU
    nserver: ns.gabia.co.kr.
    nserver: ns1.gabia.co.kr.
    state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
    org: XLGAMES Inc.
    phone: +82 25119585
    e-mail: possing@xlgames.com
    registrar: RU-CENTER-REG-RIPN
    created: 2010.02.01
    paid-till: 2011.02.01
    source: TCI

    4 ZarakiKenpachi  
    0
    Ждём!!!

    5 JlaKoMKa  
    0
    всё равно в ла2 играть будут больше)

    6 ZarakiKenpachi  
    0
    Если игрушка выйдет Л2 сразу станет прошлым днём, хотя она уже прошлый день, здесь возможностей много в этом её большой плюс многие игры сразу потеряют для геймеров интерес и они уйдут сейчас, был бы Вархамер онлайн бесплатный намного бы меньше народу играли в Л2.

    7 Gr1f4n  
    0
    Впринципе да, Тот же Боря после рыбалки в л2 и АХ бросит рыбалку тока в путь и начнет в АХа, знаете почему л2 все хуже и хуже? Потому что тип принимавший в основной разработке л2 ушел и сделал этот проект. будет 5 серверов причем сервера динамические абсолютно зависящие от игрока, будь то сплошное пвп или тупо кариберство, рыбалка и соло кач все что делают играки будет уникальным для своего сервера.

    л2 умерло с пачноутом Фрея...


    8 Gr1f4n  
    0
    Хотя, тут кому как посмотреть, если ты постоянный офлайнер и играешь 1-2 часа, то твой лучший выбор - строитель по найму xD. мир живет не зависимо от тебя и перестраивается по большенству-плотная социальная коробка.

    9 BANAX  
    0
    Задумка не плохая. Но мне кажется, что тут еще больше задротства будет..

    10 banax  
    0
    Источник: http://archeages.ru/

    11 Сергей  
    0
    вот блог об архейдже появился, там типо всякие гайды есть http://archeage-blog.blogspot.com/ . игра говорят будет очень популярна, так что советую попробовать поиграть в нее ;)

    12 Серый  
    0
    Кстати насчет ботов, на днях пробывал BotArcheAge2014, уже неделю играю без бана на твинке.
    Множество настроек, за ночь на фармил ДВАДЦАТЬ голды, а во вчерашнем апдейте добавили бота для рыбной ловли
    последнюю версию качал отсюда http://yadi.sk/d/4Y3qW0sdLRatm

    13 Брелок  
    0
    Мне вот этот бот понравился пока работает https://www.youtube.com/watch?v=A4WX7lgReWg

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Наш опрос
    Ваша любимая расса в Lineage II
    Всего ответов: 75
    Календарь
    «  Сентябрь 2010  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Шпиончеги: 1
    Своячки: 0
    Поиск
    Категории раздела
    Новости [65]
    Новостная лента клана
    Файлы [5]
    Файлы игры, программы, скрипты и тд
    Приколы [56]
    Видео приколы, вырезки чата и другое
    Фильмотека [10]
    Новинки Hollywood-индустрии
    Art [5]
    Работы игроков, скрины и тд
    Gamer's [50]
    Трейлеры к играм, новинки, апдейты и тд.
    Clan Board [41]
    Общеклановая инфа, указания и тд.
    Copyright by ResidentEvil Clan © 2025