26 февраля 2010 года компания XLGames официально анонсировала игру ArcheAge в жанре MMORPG, которая использует CryEngine 2. Работа над игрой началась в 2006 году, в августе 2007 года была приобретена лицензия на CryEngine 2. Игра должна выйти в начале 2011 года. Jake Song является легендарным разработчиком игр в Южной Корее, внесшим значительный вклад в создание Lineage. В марте 2003 года покинул стены NCSoft и основал студию XL Games. Официальный корейский вебсайт игры - www.archeage.com .
Jake Song в своем интервью рассказал о его видении мира ММОРПГ
Вольный перевод
¦ 90-е MMOPRG: Виртуальный мир с большой степенью свободы.
Прежде всего, я хочу начать с того, что это мое личное мнение, которое субъективно, и не является истиной последней инстанции.
Первое поколение ммо включает в себя Ultima Online и Lineage вышедшие в 1997 году. EverQuest, Lineage 2, Dark Age of Carmelot могут быть классифицированы как 2-ое поколение. Теперь у нас есть World Of Warcraft и Aion.
Ultima Online проложила путь к современным MMORPG, она ввела нас в виртуальный мир с либеральным подходом к свободе, включая безрассудные ПК и автоматизацию игрового процесса с помощью сторонних программ.
В Lineage также существовал ряд проблем; безрассудные П.К., монополизация территорий несколькими кланами, вторичный рынок вне игры.
Это все о проблемах и ошибках 1-го поколения игр.
¦ 2-ое поколение игр: практический подход к решению проблемы.
На смену пришло 2-ое поколение игр подобно EverQuest, Lineage 2, DAoC. EQ стала первой мморпг в 3D, она представила RAID-систему, где игроки могли охотиться на монстров вместе, а так же включила в игру непередаваемые вещи (имо тут имелось ввиду привязывание шмотки к конкретному персонажу). DAoC использовал RVR систему, для расширения возможностей в ПВП.
На протяжении развития были предложены различные варианты контента со стороны разработчиков, В блокбастерах, таких как World Of Warcraft и Aion, решили множество проблем.
В случае с WOW, девы поставили развлекательный аспект игры выше, чем виртуальный. Непередаваемые* вещи заставили пользователей создать вторичный рынок, система клана исключала ПК. С введением инстов была решена проблема монополизации территорий.
Развлекательный аспект привнес много хороших вещей в игру, но он также имел обратную сторону: удобство исключило из игры непредвиденные и нестандартные моменты . Например, босс, которого вы убили несколько часов назад, возродился (все идет по плану (с))
Инстанты дарят нам фан на подобии того, что мы получаем катаясь на атракционе в тематическом парке с друзьями. Катаешься на одном затем пересаживаешься на другой.
¦ О свободе
Инсты приобрели свою популярность, весь мир MMORPG взял за основу такой тип подземелий. На мой взгляд, MMORPG сегодня как тематический парк - гарантированное удовольствие с ограниченным выбором.
Игроки стали пассивными потребителями. Вместо того, чтобы активно искать содержания, как в 1-ом поколении игр, они просто следуют по заранее запланированному пути от разработчиков . Они не могут построить замок или дом в этом ограниченном мире. Таким образом, мир мморпг стал предсказуемым.
¦ будущее MMORPG
Я считаю, что следующее поколение MMORPG вернется к тенденции свободы и творчества. Вы можете получить фан из других частей геймплея.
Это станет реальным с возможностью интегрировать в игру фон, связи и контент, созданный самими пользователями. Например, фон может быть изменен в зависимости от сезона, времени суток, погоды и так далее. И вы можете вырубать деревья, чтобы построить дом или замок.
Давайте предположим, что пруд может быть создан в результате падения метеора, во время битвы на прошлой неделе. И вы сможете нанять NPC, которые обычно просто продают предметы или предлагает квест в современных играх.
Фан от нестандартных ситуаций должен присутствовать в MMORPG. Нам нужно работать над решением проблем, а не положить пластырь на них. На вершине своей изощренности, будущее MMORPG включает в себя возможность вернуть пользователям свободу и простор для творчества.
Насчет самой игры - разработчики нам обещают механику игры и сообщество игроков как в Ultima Online, Пве как в World of Warcraft и ПвП систему как в Lineage 2. Цитата:
Quote
В мире Арк Эйдж 8 рас, в том числе люди, эльфы и дворфы, разделены на две основные фракции, соответственно на Востоке и на Западе. Ихние предки жили на высоко цивилизованном континенте, но бежали на Восток и на Запад по неизвестной причине. В Арк Эйдже, действия которого происходят на две тысячи лет позже, игроки должны найти причину тогдашнего большего бедствия попутно утоляя своё любопытство и наслаждаться игрой с помощью исследований. В начале разработки игры, официальная компания пригласила хорошо известного корейского писателя-фантаста Джеона Минхи что-бы он помог обдумать сюжет Арк Эйджа, надеясь на то что игроки смогут полностью насладится особенными историями в свободном игровом мире. Разнообразные квесты, бои и ПвП элементы доступны в Арк Эйдже. Система гильдий так-же усовершенствована, что позволит игрокам основывать свои королевства. Джейк Сонг объяснил в своей речи как улучшить Арк Эйдж через оптимизацию Край Энджина 2, к примеру с помощью графического движка и технологиям относящимся к физике и его "Сэндбокс" редактора. Как Джейк Сонг выразился, они желают разработать Арк Эйдж в такой манере которая совместит соответственнo сильные социальные элементы Ультимы, ПвЕ ВоВа, а так-же ПвП Линейки и.т.д. Хотя нынешние игровые продюсеры и стараются разработать все более и более экшн-напакованые онлайн игры, с безтаргетовой игрой, в конечном итоге Арк Эйдж будет ортодоксальной ММОРПГ. Джейк Сонг так-же представил, в его рече, виденье мира Арк Эйджи и подчеркнул что они стараюстя предложить игроку изобилующий игровой опыт в реалистичной манере. Например, созвездия которые перс может увидеть в небе будут менятся с течением времени и местоположением перса, а состояние одного и того-же леса будет менятся со временем и сменой сезонов.
Сама игра разрабатывается как "песочница" - где игрок полностью свободен в выборе и не ограничен рамками как, к примеру, в World of Warcraft (Класс, Локи..). GRB (Game Rating Board) - южнокорейская организация, определяющая возрастной ценз для игр, выставила ArcheAge рейтинг 15+. Бюджет игры -25 миллионов долларов = 15 миллионов инвестиций GigaMedia+ 10 миллионов уже затраченных из "личных средств компании"/ Корейцы делают ставку на воздействие игрока на мир: каждый сервер будет разным, благодаря тому, что игроки сами строят свою историю, и миры у них будут выглядеть по разному из-за их действий.
Мир игры населяют 8 рас, 5 из которых будут полностью оригинальными. Расы
Подробности об игре. Выбор класса как в ультиме онлайн - Воин, Священник, Маг, Лучник, а 5 кружок - сами сможете создать. Cистема персонажей такая: На выбор дается 10 скиллов. На старте можно выбрать 3 из них. Впоследствии можно дезактивировать, активировать другие, но чтобы максимум было активно 3 их них. Таким образом выходит 120 комбинаций. 1.Название скиллов - 2.Combat - Ближний бой 3.Witchcraft - Различные дебаффы, крауд контроль. 4.Invincibility - Скиллы для танков - все для выживания и защиты. 5.Will - Большой магический дамаг, защита союзников от магии, открывать телепорты для себя и для друзей. 6.Necromancy - Некр. Он рвет абсолютно всех. 7.Wild nature - Скиллы лучника, приручение животных 8.Magic - Магия. 9.Assasin - Тихое вырезание врагов взрывным дамагом (за секунду 100500 потом 5 секунд пустышка), и раш к противнику с длинной дистанции (Для пвп зашибись). 10.Romance - Петь и играть на инструментах (баффы) 11.Love - Лечить союзников, воскрешать их. Площадь игрового мира превышает размер World of Warcraft. Всего в игре 3 континента, 1 из них можно захватить игроком, равно как и проводить осады замков a la Lineage 2. 2 из них (восток и запад) враждуют между собой. Мир соответственно бесшовный. Путешествовать между континентами можно посредством кораблей. Телепортацию между континентами вводить не хотят, из-за того что она уничтожит представление о масштабности мира. Возможно ли будет игрокам контролировать свои корабли, и как будет происходить процесс перемещения пока в тайне.
Карта мира
Один из городов, который можно захватить игроками.
Насчет масс пвп - да, они будут, даже на этой стадии проекта, 100 человек в экране перемещаются без лагов, и с воздействием друг на друга (физические подталкивания). Следовательно, учитывая обещания товарища Сонга, нам нужен весь зерг! Сам бой будет таргетовый, с масс спеллами по территории как в World of Warcraft (ultima online). Также будет и верховой бой. В бою можно поднимать себя, врагов в воздух, как видно в скриншотах. В реалиях был замечен леветирующий лучник, стреляющий сверху. Магия не использует реагенты. Ее можно использовать на таргет и на территорию.
В игре система строительства(покупки) домов аналогичная Ultima Online: У вас будет свой участок, свой дом. Места на дома хватит на момент релиза только 50% игроков. В будущем это улучшится. Дома можно строить разные по размерам, по стилю. Как личные, так и публичные. К примеру деревни состоят из групп различных домов. Также можно нанимать НПЦ для своего дома, или поставить охранять сад, сажать тыквы, ягоды, делать вино и продавать его другим игрокам. К тому же вражеские гильдии могут нанести ущерб вашему хозяйству (пока не известно как).
Также есть система Очков Работы. Они накапливаются вне зависимости от того онлайн или оффлайн вы. Можно одалживать, нанимать других игроков на эти поинты, и они используются в крафте, в строительстве домов, в развлечениях, итп. Интерфейс полностью настраиваем игроком. Минимапа не существует (только карта). Насчет интерфейса. У каждого игрока есть свой излюбленный стиль интерфейса. Некоторые предпочитают широкий экран, некоторые - комбинации различных скиллов, другие - видеть как можно больше информации на игровом экране, и так далее. В ArcheAge достаточно просто настраивать и перемещать интерфейс по экрану по своему вкусу. Оптимизировав интерфейс, игроки заметят, что он практически не будет проявляться на мониторе. К примеру можно менять надетые вещи не открывая инвентарь. Насчет минимапы - ее попросту нет. В мире ArcheAge ей просто нету места. Игрок, знающий этот развивающийся мир, будет уметь рисовать свои дороги, и наносить информацию на карту. В данный момент, XLGames разрабатывать мощную навигационную систему, которая позволит легкий обмен, проверку и использование такой информации.
Система Маунтов: В данный момент реализованы только лошади. Их можно впрягать в повозки, и кроме этого в будущем будут доступны другие виды маунтов. На них можно сражаться (причем не хило), стрелять, защищаться ударов врага, вставая на дыбы. Лошадь можно получить квестом на 3-4 уровне. При саммоне, лошадка появляется в игре, и на нее можно залезть одному или с другом. А потом слезть и приказать ей ускакать в инвентарь. Также на лошадь можно одеть шлем, броню, подковы и мешки по бокам.
Другая информация: Каждый объект в мире стоит не просто так - с ним можно взаимодействовать. На дерево можно залезть, можно сорвать плоды, а можно срубить его, и использовать как мост через реку. Также деревья можно сажать где угодно (ну практически), и они будут расти со временем. Так с друзьями можно посадить лес, и через некоторое время, игрок пробегающий через территорию подумает что заблудился. Насчет брони - все могут носить любой тип брони, и она будет по разному защищать от разных атак.
Игра обладает огромной степенью свободы, как в УО. Руду добывать можно с специальных камней, разбросанных по миру. Игроки могут сами забрасывать веревки на здания, карабкаться по ним, либо через реки, как видно на видео и на нескольких скриншотах. При смерти, игрок воскрешается у ближайшей церкви, со всем шмотом. Насчет % пока не известно. Вещи можно точить как в ла2, с шансом фейла. Лут собирается с трупов. То есть подходишь к трупу, жмешь на труп, и собираешь лут. Также труп можно пинать.
Бета тест
В 1ом бета тесте будут испытаны основные внутреигровые системы. А точнее: Строительство домов, использование вещей, крафтинг, система классовых статов, боевка, интерфейс, анимация передвижения, стиль искусства, персонажи. Можно будет построить свой дом на лужайке, выращивать всякую хрень, однако это все еще не реализовано на 100%. У разрабов еще очень много идей, и многие из них еще в разработке. Они хотят получить как можно больше мнений, помощи с игрой, чтобы разрабатывать игру вместе с игроками.
Некоторые из этих функций были под разделом - невозможное, или сверхсложное - в воплощении в ММОРПГ, в которую играют тысячи игроков. Но разработчики заявляют о том что они принимают вызов. К примеру в данный момент, дома можно строить в свободных местах, предназначенных для этого, растить в огороде, украшать дом, и так далее. Однако в будущем эта система должна стать центром крафта, политики и экономики. Они разрабатывают фундаментальные вещи, но все равно, еще многое должно быть сделанно. К примеру средства передвижения. У них есть куча планов, но в течении этого бета теста будет доступен лишь один вид передвижения в городе.
Обычно в играх бета тесты подразумевают под собой что игра завершена на 95%. В ахренейже по другому. Они разработали основу игры, и сейчас запускают клоузед бета, чтобы прислушиваться к мнению игроков, как что должно быть и что к чему. Также они сказали что они разгласили совсем чуть чуть информации, а игроки уже ожидают сверхновую, разработчики боятся, что игра не оправдает завышенные ожидания многих. Разработчики сами говорят, что в данный момент игра сырая, и может поиметь плохую оценку в 1ом бета тесте. Разработчики выделили особое место в незавершенности системе боя. В данный момент все еще не фига не оптимизировано, не готово, не доделано в системе боя, чтобы о ней делать выводы.
Cкриншоты из игры
Игрок выглядывает из своего дома, на свой огород
Какая то полу-пустыня
Все там же
Лес
Джунгли
Лошадка под аркой
Пшеничные поля
Cкрины Бета Тестеров часть 3. (Вот это ппц!)
Камнииии надо-же...
Ппц красота, а какие камни..
Лошадка на полянке.. на офигенной полянке.
Деревня, ночь.
Полянка, камушки.
Ночь, вид на город издалека.
Красивое солнце. А он вам не напоминает синих из аватара?
Да не плохая игруха будет, графика хорошая, можно сказать из всех игр собрали 1 будет интересно, и если всё правдо что написали, то жду с нетерпением, но вот интересно платная будет или бесплатная? Спасибо Гриша.
Если игрушка выйдет Л2 сразу станет прошлым днём, хотя она уже прошлый день, здесь возможностей много в этом её большой плюс многие игры сразу потеряют для геймеров интерес и они уйдут сейчас, был бы Вархамер онлайн бесплатный намного бы меньше народу играли в Л2.
Впринципе да, Тот же Боря после рыбалки в л2 и АХ бросит рыбалку тока в путь и начнет в АХа, знаете почему л2 все хуже и хуже? Потому что тип принимавший в основной разработке л2 ушел и сделал этот проект. будет 5 серверов причем сервера динамические абсолютно зависящие от игрока, будь то сплошное пвп или тупо кариберство, рыбалка и соло кач все что делают играки будет уникальным для своего сервера.
Хотя, тут кому как посмотреть, если ты постоянный офлайнер и играешь 1-2 часа, то твой лучший выбор - строитель по найму xD. мир живет не зависимо от тебя и перестраивается по большенству-плотная социальная коробка.
вот блог об архейдже появился, там типо всякие гайды есть http://archeage-blog.blogspot.com/ . игра говорят будет очень популярна, так что советую попробовать поиграть в нее ;)
Кстати насчет ботов, на днях пробывал BotArcheAge2014, уже неделю играю без бана на твинке. Множество настроек, за ночь на фармил ДВАДЦАТЬ голды, а во вчерашнем апдейте добавили бота для рыбной ловли последнюю версию качал отсюда http://yadi.sk/d/4Y3qW0sdLRatm