ТК уверенно держат первенство по самым редким классам в игре, и в свою очередь это самый танковый танк для ПвЕ и ПвП. Это неудивительно, все способности этого танка ушли в защиту, у него нет НИ ОДНОГО мощного атакующего скилла (в HF добавили удар щитом 6к+ повер атака - лишний расход МП), не считая Мощного Удара, который перестает качаться уже с 1 профы и - Tribunal'a, наносящего урон и уменьшающего ваше сопротивление оружию. А благодаря пассивке - aegis вы смело можете не боятся получить пинок под зад повернувшись спиной xD.
Отличительная особенность класса - большое кол-во нужных для олимпа селфбафов, селф хил, а также специфичные самоны-кубики. Это маленькие неуправляемые саммоны, что висят у него над головой и периодически колдуют заклинания. Они могут лечить самого танка и членов его партии, накладывать рут ,агрессию, наносить небольшой урон, снимать дебафы. Еще ТК умеет парализовать нежить, и как все эльфы-воины обладает некоторой магией жизни ElementalHeal. Навык Арест позволяет останавливать врага на 8-10 сек, быстро кастуется и перезаряжается.
Внимание!Данная инфа выловлена и собрана из гор флуда нафорумах EU\RU сервераха так же баз знаний, и собственного опыта игры за этот класс.Тут не написаны каноны и 10 заповедей, развивать своего персонажа Вам и только Вам,я пытаюсь только слегка облегчить вам это.Спасибо за внимание .
-=СОДЕРЖАНИЕ=-
1 раздел:Temple Knight от 40 до 85 (скиллы,Skill Enchantment)
-=Temple Knight от 40 до 85 (скиллы,Skill Enchantment)=-
-=physically skills (физические умения)=-
- Aggression (Агрессия) - Увеличивает у вашего противника желание атаковать , в пвп оставляет 2х секндый дебаф при котором перевести таргет с вас невозможно (ловите макс плюх от вражеского оппонента и кричите бишу чтоб хилил). Мощность 11774. Не требует ни мп ни хп ни цп. Перезарядка: 6 сек.
Power - Увеличивает мощность на 178 на каждую +1 заточку. Defense - Уменьшает физ.защиту цели +1 на 5%, далее каждые 2 заточки на 1% суммарно 20% Attack - Уменьшает силу атаки цели +1 на 5%, далее каждые 2 заточки на 1% суммарно 20% *точим на деф\атак как нравится, я точил бы на Деф
- Aura of Hate (Аура Ненависти) - Вынуждает врагов атаковать в пвп оставляет 2х секундный дебаф при котором перевести таргет с вас невозможно. Мощность Мощность 7850.. Перезарядка: 40 сек.
Power - Увеличивает мощность на 118 на каждую +1 заточку. Defense - Уменьшает физ.защиту цели +1 на 5%, далее каждые 2 заточки на 1% суммарно 20% Attack - Уменьшает силу атаки цели +1 на 5%, далее каждые 2 заточки на 1% суммарно 20% *в пвп -20% не повредит, скил редко юзаемый из за отката но баланс может поднять в вашу сторону. точнем на пдф\аттаск в зависимости от обычного хейта.
///////2 этих хейта вешают не зависимо друг от друга дебафы которые стакаются ( т.е. прокините на противника хейт и масс хейт с заточками на 20% пдфа, на противнике будет висеть 2 дебафа с -40% пдфом в сумме)
- Symbol of Defense (Символ Защиты) - Создает поле (купол), который в радиусе 900 вокруг кастующего поднимает П.деф +1000, М.деф +800. Продолжительность 2 минуты. Применяется на все союзные цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. Расходует 1 Символ Битвы. Перезарядка: 40 сек.
- Shield Strike (Атака Щитом) - Атакует врага щитом. Мощность 4640. Увеличивает желание атаковать у противника(Имеет функцию того же хейта в повер выше указанный, в пвп хейт не работает) Требуется щит.\\\Скил добавлен на HighFive
- Challenge for Fate (Вызов Судьбе) - Атакует врагов перед собой и отвлекает их внимание - агрессия (действует на мобов). Накладывает на себя баф "Вызова веры" увеличивая Физ. Защ. на 360 Маг. Защ. 270 Время действия: 15 сек. Откат 45 сек. дистанция 400 \\\Скил добавлен на HighFive
На 43 лвл (HF - 40 лвл)изучаем нашу боевую трансформацию - Vanguard (Перевоплащение) - которая дает нам возможность эффективно использовать двуручный меч, однако при этом снижается Защита Щитом на 50%
\\ накуя козе баян если двуручник занимает 2 слота руки xD, Как по мне обычный ПвЕ скил дающий возможность побыстрее фармить мобов, в ПвП мы теряем все фишки танка типа УД, Слама и тд, да и ДПС вы потеряете, если вы не барыга и не имеете на основу сворд с фул атрибутом и са и такой же 2рук с атрибутом и са и вся эта прелесть проОЕшина на +6 и выше.
В трансформации мы получаем дополнительно 3 боевых скилла, 1 баф скилл и 1 скилл отмены :
- Guillotine Attack (Атака Гильотиной) - Наносит противнику дополнительно 6960 ед. урона. Можно использовать с двуручными мечами и дубинами. Пробивает щит. Возможен сверх удар. Уровень скила повышается с уровнем персонажа
- Cleave (Раскалывание) - Атакует врага мощным ударом и наносит дополнительно 4640 ед. урона. Требуется двуручный меч/дубина. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. Уровень скила повышается с уровнем персонажа
- Full Swing (Полный Ход) - Атакует массовой атакой двуручного оружия. Наносит дополнительно 4176 ед. урона. Требуется двуручный меч/дубина. Игнорирует щит. Возможен сверх удар. Возможен крит. удар. Уровень скила повышается с уровнем персонажа
- Boost Morale (Повышение Морали) - На 2 минуты увеличивает точность атак на 8, вероятность нанесения крит. удара + 150, крит. удар. + 30%. Требуются меч, дубина или парные мечи. Уровень скила повышается с уровнем персонажа *Хороший селф баф, можно, да что там можно - нужно юзать на оли и в дейли пвп, в варианте транса->БустМораль->Отмена трансы
- Transform Dispel (Отмена Трансформации)
и имеем возможность юзать некоторые наши основные скилы: Aggression, Aura of Hate, Summon Storm Cubic, Summon Life Cubic, Summon Attractive Cubic, Tribunal, Holy Armor
-=Magic skills (Магические умения)=-
- Poison Recovery (Вывести Яд) - Самоизлечение от яда 7 лвл. Перезарядка: 2 сек.
- Cure Bleeding (Остановка Кровотечени) - Самоизлечение от кровотечения 7 лвл. Перезарядка: 2 сек.
- Elemental Heal (Природное Лечение) - Восстанавливает HP. Мощность 546. Перезарядка: 3 сек. \\\Наш селфхил не точеный отхиливает где-то 300-400 хп заточенный на +15 около 1500-1600 хп, под ТоЛом еще больше) Но жрет по 239 мп
Power - Увеличивает мощность на 37. на +30 имеем мощность 1640. Cost - Уменьшает расход MP на 6. Cure Poison - Добавляется эффект снятия яда и уменьшает расход МР на 3 Heal Bleeding - Добавляется эффект остановки кровотечения и уменьшает расход МР на 3
*точим на повер, и начинаем хилится почти как биш, не забываем про маг соски грейда оружия и емп\акумен)
А вот и наши фитчевые кубики, рассмотрим их поближе :)
как только мы получаем гордое звание Temple Knight первым нашим кубиком на 40 лвле становится Шторм кубик:
- Summon Storm Cubic (Призвать Штормовой Куб) - Призывает Штормовой Куб который атакует цель магией ветра. Вероятность срабатывания - 12%, откат - 10 секунд. Призыв требует 11 ед. Руды Духов. имеет 8 уровней изучения
*точить его нет смысла ибо на 80 лвле мы получим отличнейший кубик который однозначно его заменит
================== На 43 уровне мы изучаем еще 1 кубик - Life Cubic, и не расстаемся с ним ни при каких обстоятельствах
- Summon Life Cubic (Призвать Оживляющий Куб) - Призывает Оживляющий Куб , который восстанавливает часть ХП владельцу и тому персонажу в пати, у которого меньше всего ХП. Призыв требует 11 ед. Руды Духов. Имеет 7 уровней изучения
\\\ Вероятность срабатывания:при ХП >60% - 13%, при ХП от 30% до 60% - 33%, ХП <30% - 53%. Откат - 10 секунд.
*точить основательно, экономит нам МП на отхил в купе с ТоЛом повышается эффективность
================== следующий куб который добавит нам больше возможностей в ПвЕ и ПвП это - Attractive Cubic
- Summon Attractive Cubic (Призвать Заманивающий Куб) - Призывает Заманивающий Куб который использует Hold Magic ака Рут и хейтит противника. Призыв требует 11 ед. Руды Духов. имеет 4 уровней изучения
Вероятность срабатывания - 13%, откат - 10 секунд. Рут и хейт редко проходит на фулбафнутого противника.
Power - Увеличивает мощность куба.
*точим
==================
- Summon Smart Cubic (Призвать Умный Куб) - Призывает Умный Куб который Снимает все дебафы (если дебафы камаелевские, то от 1 и более), понижает P. Atk цели и атакует ее скилом Icy Air. Призыв требует 38 ед. Руды Духов.
Вид вызванного куба
Крайний кубик, им мы заменяем наш шторм кубик и отправляем его на пенсию.
-=Buff's skills (Усиливающие умения)=-
- Deflect Arrow (Отклонить Стрелу) - Увеличивает защиту от атак с использованием луков на 40% и арбалетов на 20%. Время действия: 20 мин. Скил говорит сам за себя, луки готовьтесь.
Time - увеличивает время действия умения каждая заточка на 40 сек Defence - увеличивает п.дф щита на 1% *точим на деф
- Ultimate Defense (Абсолютная Защита) - Увеличивает Физ. Защ. на 3600, Маг. Защ. на 3240, Сопротивление снятию положительных эффектов на 80%. Невозможно передвигаться. Время действия: 30 сек. Один из скилов делающих нас "танком"
Time - каждая заточка увеличивает время действия умения на +1 сек, физ.защ +36, маг.защ +27 Перезарядка - каждая заточка увеличивает время восстановления умения на -15 сек, физ.защ +36, маг.защ +27 Снижение штрафа - дает возможность передвигаться, каждая заточка понижает штраф на бег на 1% (+30 УД режет бег на 70%)
*точим на штраф и гоняем как черепашки )
- Defense Aura (Аура Защиты) - Увеличивает Физ. Защ. на 12%. Время действия: 20 мин. Юзаем на селфах и олимпе.
- Attack Aura (Аура Атаки) - Увеличивает Физ. Атаку. на 12%. Время действия: 20 мин. Юзаем на селфах и олимпе.
- Sprint (Спринт) - Увеличивает Скорость на 33. Время действия: 20 мин. Юзаем на селфах и олимпе.
Время - каждая заточка увеличивает время действия умения на +40 сек Cost - каждая заточка уменьшает кол-во МП за использование Уворот - дает дополнительно уворот каждые +5 энчанта дают +1 еву. Свобода - увеличивает сопротивление к дебафам на скорость бега. *точим на дебаф от слоу, от оли тиров, маг вортексов и тд,
- Spirit Barrier (Стена Духа) - Увеличивает Маг. Защ. на 30%. Время действия: 20 мин.
Time - увеличивает время действия умения каждая заточка на 40 сек Power - Мдф на 1%
*Точим на мдеф)
- Combat Aura (Боевая аура) - Увеличивает Физ. Атк. членов группы на 5%, Скор. Атк. на 5%. Время действия: 20 мин. Теперь и мы полезны в пати, не заменяет бафов аналогов.
- Shield Deflect Magic (Щит Отражения Магии) - Отражает магию, возвращая ее к противнику. Время действия: 8 сек. \\\Скилл очень полезный при боях с магами и СБ, на вскидку шанс дефлекта 65-75% и при этом урон летит обратно магу 100% от того дамага который он должен был нанести вам, вы его не получите. Должен был 10к и обратно словит 10к, от мдфа мага это не зависит. Жаль что не точится. proof link
- Vengeance (Мщение) - Увеличивает агрессию окружающих монстров к персонажу на 7987 ед. Увеличивает Физ. Защ. на 5400, Маг. Защ. на 4500 и устойчивость к снятию положительных эффектов на 50. Во время действия умения невозможно передвигаться. Используется только с щитом. Время действия: 30 сек. Перезарядка 15 мин.
Power - увеличивает агр от умения ,на +15 составит 12885 Перезарядка - каждая заточка увеличивает время восстановления умения на -30 сек Снижение штрафа - дает возможность передвигаться, каждая заточка понижает штраф на бег.
*точим аналогично UD на штраф
- Touch of Life (Прикосновение Жизни) - Так называемый ТоЛ (ToL) Восстанавливает 50% HP, увеличивает сопротивление канцелу на 100% и наложению отрицательных эффектов на 30%, эффективность заклинаний, восстанавливающих HP, на 30%. Восстанавливает 50 HP каждую секунду. На активацию жрет наше ХП = 1215. Время действия: 2 мин. перезарядка 5 мин
Time - увеличивает время действия умения? каждая заточка на 4 сек Cost - каждая заточка уменьшает кол-во ХП за использование, по 30-31 за енчант.
*точим на время
- Magical Mirror (Магическое Зеркало) - Отражает положительные/отрицательные эффекты, полученные от физических умений, с вероятностью в 10% и полученные от магических умений с вероятностью 30%. Требуется щит. Время действия: 5 мин. Перезарядка 150 сек.
- Iron Shield (Железный Щит) - Увеличение П.деф щита на 30. Есть шанс 33%, что при получении дамага, на ТК повиснет контрбаф на 60 сек, увеличивающий П.деф щита втрое. \\\очень полезный баф, минус занимает 2 баф слота.
- Shield of Faith (Щит Веры) - Увеличивает Физ. Защ. пати на 3600 и Маг. Защ. на 2700, штрафа на бег нет. Также во время действия умения ТК получает вместо членов группы 90% урона. Время действия: 15 сек. Перезарядка 15 мин. ///Орите бишу чтоб вас хилил и кидал целку xD
Power - каждая +1 энчанта увеличивает физ.защ +120, маг.защ +90 Time - увеличивает время действия умения, каждая заточка на 1 сек Перезарядка - каждая заточка уменьшает время отката скила на 30 сек за заточку.
*Тут зависит от направленности вашей пати, если не определились то точим на время
Скилы для изучения которых понадобятся книги.
- Anti Magic Armor (Броня Антимагии) - Увеличивает Маг. Защ. на 5000. Время действия: 30 сек. откат 15 мин \\\ Офигенский анти-маго буст. Эдакое маг уд без штрафа на передвижение
- Deflect Magic (Отклонить Магию) - дает +100% к твоему базовому шансу сфэйлить магию в 1 урона или половинный демаг. Время действия: 20 мин. Примечаю что с бафом на шанс отразить в щит - фэйлит лучше, на глаз около 60%.
- Touch of Eva (Прикосновение Евы) - Пати аналог ТоЛа но под EW3лвл(Touch of Life), висит 1 мин.Перезарядка 150 сек.
- Eva's Will (Воля Евы) - Self-buff,дающий увеличение М.деф, увеличение силы всех водяных атак, увеличение частоты физ критов в зависимости от уровня зарядки скилла. зарядка идет при получении вами дамага.
Откат под бд и ков ~40 сек. С блессед сосками и + 4 вит кастуется почти мгновенно. Висит 1 минуту, но… Вот тут самое вкусное. Вначале вы вешаете на себя сам буфф, который дает вам только + 200 мдеф. (До буффа было 1482, стало 1682).
Если вас за эти 60 секунд не начнут бить, то с буффом ничего происходит. Если же вы атакованы, то есть шанс получить 1 лвл, который дает вам еще + 200 мдеф. Однако длительность этой и каждой из последующих зарядок всего 20 секунд, что не так уж много.
Второй лвл дает + 30 water атрибут атаки. То есть добавляется не резист ватер, а ватер атак.
И наконец если вас атакуют достаточно сильно, то есть шанс получить третий лвл. Который оставляет у нас все те же 400 мдеф, все теже 30 ватер атаки, и дает +18 крит.рейт.(имба добавка в стиле корейцев). 3 лвл Ева'с вилл позволяет нам заюзать Прикосновение евы (в народе пати ТоЛ).
И наконец еще из области интересного, оба скилла учатся одним нажатием на один спеллбук: Forgotten scroll — Eva's will. (взять можно у менеджера олимпиады)
- Shield Bash (Удар Щитом) - Атакует щитом. Оглушает на 2 сек. Противник теряет свою цель. Требуется щит. Перезарядка: 3 сек.
Chance - Увеличивает шанс прохождения скила. Fire Attack - Придает атаке силу атрибута огня на 7 Water Attack - Придает атаке силу атрибута вода на 7 Earth Attack - Придает атаке силу атрибута земля на 7 Wind Attack - Придает атаке силу атрибута ветер на 7 *точим на шанс, либо вода\святость
- Entangle (Опутать) - Понижает Скорость противника на 30%. Время действия: 1 мин. Перезарядка: 2 сек.
Chance - Увеличивает шанс прохождения скилла. Base Rate 75% далее +1 =80% - +30=100% (само собой 100% не будет из-за MEN цели) Time - Увеличивает время действия с каждой заточкой на 2 сек. +30 = 2 мин Power - Модифицирует мощность скила на силу дебафа. +30 = -50% скорости бега. *шанс либо повер, тут на любителя. Мое мнение шанс, с маг пухой ложиться само собой чаще.
- Arrest (Арест) - Провоцирует врага на атаку, после чего временно удерживает его на месте. Время действия: 10 сек.Перезарядка: 4 сек.
Power - Увеличивает мощность. Chance - Увеличивает шанс успешного применения.
*мощность от его агра нам не впилась занозой в зад xD , так что точим на шанс
- Divine Aura (Святая Аура) - На 10 секунд обездвиживает нежить. Перезарядка: 40 сек.
Chance - Увеличивает шанс успешного применения. Cost - Уменьшает расход MP на 1. Modify Critical - Увеличивает шанс Крит. Атк. по цели на 10% *Не вижу смысла качать, даже для кача.
- Tribunal (Трибунал) - атакует вынуждая врага атаковать с пониженным шансом нанесения Крит. Удара на 30% и снижая его защиту от оружия ближнего боя на 12%. Требуется меч или дробящее оружие. Возможен сверхудар. Возможен критический удар. Мощность 1841. Время действия: 30 сек.
Power - Увеличивает Мощность на 40. Chance - Увеличивает шанс успешного применения. Modify Critical - Снижает мощность Крит. Атк. цели на 5%. Holy Attack - Увеличивает урон святой атакой на 1. *шанс и ни как более
- Charm (Очарование) - Снижает желание цели атаковать. Мощность 458. \\\не тратимся на него SP
-=Toggle's skills (Включающиеся умения)=-
Важно: Включающие умения - тоглы не заменяют бафы и не требуют бафслотов.
- Guard Stance (Оборонительная Боевая Стойка) - Увеличивает Физ. Защ. (на 1 лвл=121.8 на 4 лвл =256.5, вероятность успешного использования Защиты Щитом на 50%. Расход MP зависит от уровня. *Жрет много МП, влючать при необходимости ака ПвП, танкование РБ. Многие не советуют качать его выше 1го лвл, так как основная функция шанс блока у него одинакова что на 1 что на 4 лвл, если вы конечно не точнете его сразу на +30 кост. И даже после этого ваше мп будет улетать за считаные минуты.
Power - Увеличивает P.Def на 2,4. Cost - Уменьшает расход MP на активацию/поддержание. *точим на мп
- Shield Fortress (Крепость Щитов) - Увеличивает п.деф Щитом на 560. В зависимости от уровня расходует MP во время действия.
Power - Увеличивает P.Def Щита на 5. На +30 = 688 Cost - Уменьшает расход MP на активацию/поддержание. *По поводу этого скила спорный вопрос, я точил как и с GS - кост, многие также оставляют его на 1 лвл.
- Fortitude (Стойкость) - Увеличивает устойчивость к оглушающим/парализующим атакам на 30. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.
Power - Увеличивает устойчивость к оглушению на 1. Power - Увеличивает устойчивость к параличу на 1. *Высоким CON'ом нас обделил господин NCsoft, так что лишние 15% не помешают
- Shield Mastery (Владение Щитом) - Увеличивает защиту щитом на 60% и шанс блока щитом на 100%. Дополнительно увеличивает Физ. Защ. на 10% при ношении тяжелой брони.
Defense - Увеличивает п.деф щитом на 55. *без комментариев, точим
- Sword/Blunt Weapon Mastery (Владение Мечом/Дробящим Оружием) - Увеличивает Физ. Атк. при использовании меча или дробящего оружия на 76.4.
Power - Увеличивает Физ. Атк. на 4.6. Swiftness - Увеличивает Скор. Атк. на 1.1%. *точим на хаст, даст больше дпса с руки+реген цп с ПвП-меча
- Heavy Armor Mastery (Владение Тяжелой Броней) - Увеличивает Физ. Защ. на 172.6 и снижает получаемый критический урон на 35% при ношении тяжелых доспехов.
Power - Увеличивает Физ. Защ. на 8.4. Power - Понижает получаемый критический урон на 1% на каждые 2 заточки. * от критов
- Magic Defence (Магическое Сопротивление) - Увеличивает Маг. Защ. на 130 и защиту от атакующей магии на 20%.
Power - Увеличивает Маг. Защ. на 1. * повер, не первичная заточка
- Focus Mind (Фокусировка Разума) - Увеличивает скорость регенерации MP на 5.1.
Power - Увеличивает скорость регенерации MP на 0.5. * повер на макс (мп нам нужно что бы дольше жить)
- Final Fortress (Последний Рубеж) - Автоматически увеличивает Физ. Защ. на 215.75, когда уровень HP падает ниже 30%.
Power - Увеличивает Физ. Защ. на 10,25. Defence - Увеличивает Защиту Щитом на 32. * на щит.
- Aegis (Эгида) - Обеспечивает защиту щитом от атак на 360%
- Patience (Терпение) - При получении урона с определенной вероятностью увеличивает урон, наносимый умениями, на 20%.
- Wisdom (Мудрость) - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
Power - Увеличивает устойчивость к Удержанию на 2. Power - Увеличивает устойчивость к Сну на 2. Power - Увеличивает устойчивость к Ментальным Атакам на 2. *на менталку первостепенный - много дебафов, сон - второстепенный, транс и аналоги реже
- Health (Здоровье) - Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20.
Power - Увеличивает устойчивость к Отравлению на 2. Power - Увеличивает устойчивость к Кровотечению на 2. *все это мы можем снять селфами, если есть желание точить то точит. на кровотечение
- Knighthood (Рыцарство) - Увеличивает Физ. Защ. при ношении тяжелой брони на 87,1. Защита Щитом увеличена на 10%.
Power - Физ. Защ. +5.9. Дополнительно увеличивает Физ. Защ. щита. *все и так ясно
Fighter's Will(Воля Воина) - При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
Archer's Will(Воля Стрелка) - Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
Sixth Sense (Шестое Чувство) - Умение увеличивает Уклонение на 15, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума.
Protection of Rune(Защита Рун) - Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения шанс 33% получить контрбаф на Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. М.дэф +1000 earth, water, wind, fire, dark, light +20
Protection of Elemental(Защита Стихий) - Увеличивает Сопротивление элементам earth, water, wind, fire на 20. Когда персонаж получает повреждения шанс 33% получить контрбаф на Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. М.дэф +1000 , earth, water, wind, fire +20
ЗProtection of Alignment(Защита Равновесия) - увеличивает Сопротивление dark\holy стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения шанс 33% получить контрбаф на Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. М.дэф +1000 , dark\light +20
И так, какие сабскиллы мы возьмем для нашего Temple Knight. Ознакомится с полным списком можно пройдя по ссылке
Я же для себя давно выделил уже "необходимые" скиллы.
Умения (скиллы) при получении сабклассом 65 и 70 уровней
После получения сабклассом 65 и 70 уровней, вы можете получить по одному пассивному умению на этих уровнях.
На 65-70 лвл сабов берем М.Деф. И апаем скилл всеми сабами до 6 лвл. - Magic Defence - Увеличивает Маг. Защиту 1lvl=+15 \ 2lvl=+30 \ 3lvl=+45 \ 4lvl=+61\ 5lvl=+79 \ 6lvl=+91
Скиллы, зависимые от класса сабкласса - контербафф от САБОВ 75 уровня:
Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner) - Counter Spirit - При получении удара есть шанс получить баф на +10% к статам m.atk, cast.spd, p.atk, atk.spd
Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer) - Counter Haste - При нанесении удара есть шанс увеличения скорости атаки +30% к atk.spd на 15 секунд. Срабатывает отлично.
Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Swordsinger, Bladedancer) - Counter Barrier - При получении урона есть шанс получить Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по HP\CP\MP,нельзя повесить баф\хил, но есть шанс получить дебафф через ЦС).
- Critical Rate - Увеличивает базовый Крит. Шанс на +30
В остальных актуальности не вижу. Мой саббилд Целестиал (саб Варка) Контр спирит(саб Коневода) Пассивный крит (по желанию)
-=АТРИБУТЫ=-
И так какой мы поставим атрибут в пушку, обычно это 2 варианта Divine (Свет) и Water (Вода). С приходом фреи и возможности повыситm свою атрибутную защиту под самое горлышко еще сильнее подрезало дпс ТК минуса в пвп.
Поэтому атрибут в пушке должен быть как минимум 300, оверэнчант +7 и выше а СА в пушке - фокус.
+4 str -4 con\+4wit - 4int\+4dex -4con (+3dex -3con) - ЭКСП-ТАТУ для ТК с эквипом выше среднего. Вполне юзабелен для ПвП. Некоторые юзают за основным билдом ФАРМ\ПВП.
-4 str +4 con\-1str +1con\-4str +4dex - Тату "меганагибаторов" - с таким тату вы будете "толстой" - (на 2-4 нюка дольше простоите) консервной банкой, вы будете мясом с -9 str заниматься пвп\фармом будет невозможно.
-4 str +4 con\+4wit - 4int - можно, для пати экспа, в паг пачке к примеру на париках. В ПвП можите попробывать если есть волк который за ДД то может и прокатит, тут как масть ляжет.
Многие так же не ставят тату считая что ТК сбалансирован по статам в среднем виде.
-=PETS - ПЕТЫ=-
Самые распространенные петы это:
Great Wolf&Fenrir - Хороший ДД - на макс лвл в топ шмоте П.Атака 1,3к+ , пати Баф, атакующие скилы.
Improved Kookaburra - Магический бафер\речаржит МП, батл хил на <30% хп. На макс лвл восстанавливает около 1,6к ХП.
========= ДПС у ТК низок из-за СТР и отсутствия атакующих скилов. поэтому можно разогнать его с помощью питомца - волка, вы можете сразу приобрести егу у кого либу с рук либо самим сделать квест и качатся вместе с ним.
Вы хейтите и контролите цель, кубик хилит, а волк выполняет роль мили ДД. В пвп он тоже может вам помоч и навредить вашему противнику, главное не забывать агрить цель что бы тот не переключился на волка.
Прежде чем начинать, немного посмотрим на базовые статы Temple Knight'a. Статы сформированы для разных рас по разному, базовые статы Elf Fighter (Эльф Воин) таковы:
влияет на сопротивляемость магическим дебаффам, заклинаниям сна, парализации, обездвиживания.
влияет на количество и скорость восстановления MP.
Эльф-воин имеет самый высокий показатель DEX из всех рас и классов, средний CON, низкий показатель STR и высокий для воина MEN. В общем, если обобщить видно что все характеристики сбалансированы на среднем уровне, что в дальнейшем во многом определяет его особенности рассмотренные далее.
На 18 лвл мы начали квест на получение первой профессии -> Path to an Elven Knight который берется в Town of Gludio (Master Sorius - Guild Warior).
Ниже я приведу как и высоко бюджетную экипировку - если вы зажиточный крестьянин :D, так и низко бюджетную - если вы слегка бомжеваты на адену или просто не хотите сильно тратиться . Назовем ее как TOP-EQUIP и LOW-EQUIP
-=20-39 Lv D grade=-
На этих LvL вам предстоит не долго побегать, и вы скорее всего очень быстро подойдете к процессу получения 2 профессии и апа 40 лвл, так что покупать топ шмот, и тратится на начальных лвл смысла не вижу, брать сразу бомжо-комплект и вперед на покорение мира Элмора и Адена xD. Но варианты все же приведу, хотя считаю что комон выгоднее и перспективнее, адена нам еще понадобится.
!!!!!!!!Для ДД билда лучшим вариантом является PvP-дагер с СА любым кроме Haste из-за фиксированного отката канцела.!!!!!!!
АРМОР:
- Brigandine Tunic (Панцирная Туника) - Cет с Физ. Защ. +5%, Макс. HP +153 с щитом + Max HP +20.
Как только сделали профессию, регистрируемся в каты. 1й раз регистрация бесплатна , за последующие реги 50к.
Можно начинать качатся в катах, быстро апаемся но скучно и так Necropolis of Scarifies (Жертвенный Некрополь) - мобы там 20~30 Lv поэтому сидеть там можно до 30-34 лвл. Далее перепрыгиваем в Catacomb of the Heretic (Катакомбы Еретиков) - мобы 30~40 уровня. и сидим там до 40, скучно. Веселее на верху, мы же светлые)
И так, для начала берем квест "Странное родство or Dwarven Kinship", у Carlon в Dark Elven Village, относим письмо, получаем 20к (для х1). Потом отправляемся в Orc Village ищем там Seer Livina, она в левой комнате, если идти от тп, если от места рождения то справа. Получив от нее квест "Путь Судьбы or Walk of Fate", летим в Штутгард в гильдию Орков говорим с Moira берем квест "Тревожные новости or Ominous News". Теперь летим из Шутгарда в "Склепы Позора" (Crypts of Disgrace) и сдаем эти оба квеста Karuda.
После долгого путешествия мы должны отправиться в Деревью "Глудин", ищем в городе Защитника Льюиса, он нас попросит разобраться с ящерами и дает нам задание "Клыки Дракона or Dragon Fangs". После прохождения мы получаем Д шмотку и мы станем ~23-25 уровень (в зависимости от вашего желания пинать левых мобов)
Настало время сходить в камалоку, если вам повезло и вы собрали/нашли партию в нее, то вы будете 25-28 уровень, если вы не достигли 27, идем добивать ап на мобах (в дионе например) После того, как мы набили 27 уровень, идем в Деревню "Глудин" к стражу Альва (Alvah), он находится у выхода из города, на пути к Глудин Арене и берем у него задание "Злодеяния or Acts of Evil" РЕЗУЛЬТАТ: Адена 103-200к в зависимости от вашего желания фармить (у меня к этому моменту было 173к) и ~ 28-30 лвл
Если мы не 30 уровень, то добиваем его. Локации: между замком Глудио и Бараками лизардманов на пауках, Cruma Marshlands.
Когда мы стали 30 уровень, мы заслужили аудиенции у "Старейшины Филар" в городе гномов, он нам даст поручение под названием "За снежными холмами or Beyond the Hills of Winter", в конце квеста берем соски, т.к. Адены дает не важно...(но это зависит от того, где вы играете и какой quest rate)
Локация для кача: Execution Grounds 30+ Lv
После взятия 32 уровня, летим в город "Хейн", ищем Капитана Госта (Gosta Captain) У него берем у него квест "Черный Лебедь or Black Swan" и летим в Поля Безмолвия, под крепостью (форт) Аару много мобов. Набиваем там 36 лвл (предупреждаю это долго), задача набить как можно больше бочек "Лиги"
Еще несколько квестов, которые помогут нам быстрее добраться до переломного Уровня в шаней карьере. -
По завершению этих квестов и получения 40 Lv мы становимся Temple Knight (Храмовником)
-=40-51 Lv C grade=-
АРМОР:
- Full Plate Armor (Полный Латный Доспех) - тяжелый сет. Бонусы сета: Max HP +270 с щитом: Shield Def.+5.26%. или как вариант для кача лайт ПЛ из за своих стат
если вы еще не в C grade одеваем его на заработанную адену.
1. Катакомбы, если до 40 уровня вы там были и зареганы, попытайте счастья там. Как пример очень багаты ресами и настоящий рай для спойлеров - "Catacomb of the Branded" они же "Катакомбы Отлученных", находятся рядом с портом гирана. Мобы средние, не способны нормально снять вам хп, экспа хорошая.
2. Можете попытать счастья в Круме, найдите пати или идите сами
3. Для 48-52 весьма неплохи экспой (не перепутайте, а то скажете потом посоветовал пойти в эти ебаные каты и меня убили! Гандон!) катакомбы - "Catacomb of the Apostate" они же "Катакомбы Отступников", но будьте осторожны, там летят кенселы, советую иметь в пати бафера.
4.Forbidden Gateway - ФГ, одно из самых заселенных мест на первых хрониках (по С3-С4, дальше меньше) и разумеется всем известное...Раньше можно было легко качаться даже с 45 на 50ых имея только одного ПП, теперь же нам добавили магию и призраков 55 лвла, это затрудняет все, поэтому не рискуйте, если не имеете Топ Ц бижутерию и выше, качайтесь в Cemetery (Кладбище, не доходя до ФГ), эксп средний, для своей местности нормальный попутно выполняя квест на Адену, Б-рецепты оружия и заточки Seductive Whispers (Обольщающий шепот).
-=52-60 Lv B grade=-
АРМОР:
- Blue Wolf Breastplate (Кираса Синего Волка) хеви сет Бонусы сета: Speed +7, HP Recovery Rate +5.24%, STR+3, CON-1, and DEX-2.
ОРУЖИЕ:
- Sword of Damascus - Focus (Дамаскус - Фокусировка) - ОЕ от +5 и выше
вариация для кача в трансформе:
- Great Sword - Focus(Большой Меч - Фокусировка) ОЕ от +5 и выше
БИЖУТЕРИЯ:
- Necklace of Black Ore (Черное Ожерелье)
АРМОР:
вариант из люксора
- Avadon Breastplate (Кираса Авадона) хеви сет Бонусы сета: Max HP +294 с щитом: Shield Def.+24%.
или
- Common Item - Blue Wolf Breastplate (Обычный предмет - Кираса Синего Волка)
- Common Item - Great Sword(Обычный предмет - Большой Меч) или - Shadow Item: Great Sword(Теневой Предмет: Большой Меч)
БИЖУТЕРИЯ:
- Common Item - Necklace of Black Ore (Обычный предмет - Черное Ожерелье)
1. Самый быстрый кач под бафом у нас может быть на таком уровне лишь в катах и круме(40-55), если такого нет - идем в лабу.
2. на 51 - 55 лвл в глубь Cemetery, попутно взяв квест Seductive Whispers (Обольщающий шепот) в кузнице Адена у Wilbert - делаем аденку либо с 52 можно идти в Ледяной лабиринт, незабываем на 53 брать квесты у джереми и обменивать льдинки на Ресурсы
1.Garden of Beasts (Сад Животных) - Место, в котором вечно куча людей. Они имеют слабость к физ. атакам ,что дает нам неплохое преимущество. . Я поднимал на них с 63+ по 70 без виталити и рун, за ~20 часов на х1 под ПП (2 дня)
2. Ходим в каты, лабу, пайлаку
3.Frozen Labyrinth (Ледяной лабиринт) - в глубине есть буйволы, количество которых увеличится при агре раз в 5, они не сильные, легко уйдут нескольких массу, экспинг хороший. дроп хербов
4.Swamp of Screams (Болото Криков) - Очень легкий экпс. Уязвимость к физ оружию, дроп хербов
с 70 по 76 лвл
1.Hot Springs (Горячие Источники) - Очень известное и хорошее место раскачки, на 73 лвле берем квест на Ice Crystal The Finest Ingredients - Part 1. Эксп хороший если не считать, что некоторые мобы станят МЖ нам в помощь - то все ок. Желательно иметь Варка (Либо ПП+ШЕ) и прочий баф (БД,СВС)
2. Под Giants Cave (просто именуемый как "ГЦ") - прямой телепорт туда из Адена в Silent Valley (Поля тишины). Этот вариант тоже приемлем для нас, но требуется иметь кп/пати/друзей и наконец БАФФ.
3. Начинаем делать квесты необходимые для получения профы а именно если вы помогаете оркам (рекомендую из за мобов)
Когда вы созреете для 3ей профы, то есть ваш лвл достиг 76:
Телепортируемся в Town of Aden говорим с Master Sinden и берем квест Сага о Храмовнике Евы [Saga of the Eva's Templar]
-=76-80 Lv S-S80 Grade=-
color=orange]АРМОР:[/color]
на 76 лвл:
- Imperial Crusader Set(Кираса Имперского Крестоносца) хеви сет Бонусы сета: DEX-2, STR+2, P. Def. +8%, and Max HP +445. Resistance to Sleep/Hold +70%. Бонусы щита: Resistance to Poison/Bleed +80%.
на 80 лвл:
- Moirai Breastplate (Кираса Дестино) хеви сет Бонусы сета:СИЛ +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Позволяет носить плащ. Бонусы щита: Увеличивает шанс блока щитом
ОРУЖИЕ:
на 76 лвл:
- Forgotten Blade Focus (Забытый Клинок Фокусировка) - ОЕ от +6 и выше
на 80 лвл:
- Icarus Sawsword Focus (Зазубренный Меч Икара Фокусировка) заточен на +6 и выше
- Icarus Heavy Arms Focus(Тяжелые Руки Икара Фокусировка)
БИЖУТЕРИЯ: на 76 :
- Tateossian Necklace (Ожерелье Татеосса) - от +4 и выше
на 80:
- Moirai Necklace (Ожерелье Дестино) - от +4 и выше
color=orange]АРМОР:[/color]
на 76 лвл:
- Imperial Crusader Set(Кираса Имперского Крестоносца) хеви сет Бонусы сета: DEX-2, STR+2, P. Def. +8%, and Max HP +445. Resistance to Sleep/Hold +70%. Бонусы щита: Resistance to Poison/Bleed +80%.
на 80 лвл:
- Dynasty Platinum Plate Shield Master (Платиновые Латы Династии Мастер Щита) хеви сет Бонусы сета:СИЛ-2, ВЫН+2, Физ. Защ. +6,6%, Макс. HP +492, Эффективность Лечения +4%, Сопротивление Тьме +8, Сопротивление Оглушению +15. Позволяет носить плащ. Бонусы щита: Увеличивает шанс блока щитом на 5%
- Striped Mithril Shirt CP (Полосатая Мифриловая Рубаха CP) +4 и выше - Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более.
ОРУЖИЕ:
на 76 лвл:
- Forgotten Blade Focus (Забытый Клинок Фокусировка) - ОЕ от +6 и выше
на 80 лвл:
- Dynasty Sword Focus (Меч Династии Фокусировка) заточен на +6 и выше
- Dynasty Blade Focus(Клинок Династии Фокусировка)
БИЖУТЕРИЯ: на 76 :
- Tateossian Necklace (Ожерелье Татеосса) - от +4 и выше
на 80:
- Dynasty Necklace (Ожерелье Династии) - от +4 и выше
с 76 по 80
1.Варка - Продолжаем давить мохнатых козлов
2.Кристальный остров - Основная жила для вас при старте сервера (Gracia Final) БЫЛА Теперь можете сюда и не заходить, забудьте что такое кристальный остров, вычиркните его из своей головы, вы больше не вернетесь качаться сюда. Не стоит тратить время на полуурезанный эксп, в Варке у вас будет в 2.5 раза больше. Если вы трясетесь по поводу атрибутов, то могу вас зауверить, вы выбьете куда больше и с меньшим нервотрепом в ГЦ и других локах, до которых мы дойдем еще.
3.Monastery of Silence (МоС) Монастырь Тишины(С5-Epilogue) - При наличии кп/пати и бафа.
4.Forge of Gods (Кузня Богов) - кач хороший в пати\баф , хороший дроп цельного S шмота.
с 80 по 82
1.Den of Evil (Логово Зла)- Теперь это ваше главное место кача(Gracia Epilogue) и самое приоритетное, пока вы не скрафтите себе Династи Сет, ибо здесь и береться на него квест. Мобы вафельные, если так можно выразиться, вы легко справитесь под ПП.
2.Crypts of Disgrace (Склепы Позора) - Соло не удавалось сходить сюда, качался с КП под фул бафом, кач нормальный.
3.Giants Cave (Пещера Гигантов) - Теперь вы можете почувствовать свободу своим чаром, кач будет даваться весьма легко, мобы ватные. Но советую иметь нормальный баф.
4.Hellbound (Остров Ада) - Важный элемент развития нашего персонажа, ибо именно через этот остров - мы делаем себе 2ое плече на династи арморе. Но кроме того, здесь очень хороший кач, именно тут я и поднимал себе 84+ с кп.
5.Monastery of Silence (МоС) Монастырь Тишины(Freya) - Берем квесты на веспер S84, там же выбиваются куски.
-=84+ Lv S84 Grade=-
АРМОР:
- Vesper Noble Breastplate - STR+2, DEX-2, Атк./Защ. +5,57%, Макс. HP +541, Защита от Сна/Удержания +70%, Точность +4, Скорость +5, Сопротивление магическому урону +1%. Позволяет носить плащ.
- Vorpal Breastplate - STR -2. CON +2, при снаряжении Физ. Защ. +8.47%, Физ. Атк. +5.57%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +541, Скорость +7, Точность +4, сопротивление удержанию/усыплению/кровотечению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.
- Elegia Breastplate - STR +3; CON -2; P. Atk. +6.59% when equipped; Critical Rate +127; Resistance to Bleed/Hold/Sleep attacks +50%; Resistance to magic damage +2%; Max HP +550; Resistance to Fire/Water/Wind/Earth attributes +5; восстанавливает часть HP от нанесенного противнику урона. Позволяет носить плащ.
- Striped Mithril Shirt CP (Полосатая Мифриловая Рубаха CP) +4 и выше - Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более.
Верпес и элегию очень тяжело достать если вы не в топ клане и не фармите эпиков, поэтому рарный веспер это самый простой вариант.
- Ring of Queen Ant\Кольцо Королевы Муравьев - MP: +21 / Resistance to Poison: +30% / Poison Attack Success Rate: +30% / Resistance to Hold: +20% / Hold Attack Success Rate: 20% / Accuracy: +2 / Crit Dmg: +15%
- Ring of Core\Кольцо Ядра - MP+21 / Resistance to Poison: 20% / Poison Attack Success Rate: 20% / Accuracy: +1
- Beleth's Ring\Кольцо Белефа - Magic Resistance +12% / Mental attack power +10 / Mental attack resistance +10 / Max. MP +21 / Dark Resistance +15 / M. Def. 48
- Earring of Orfen\Серьга Орфена - MP+31 / Resistance to Bleed: 20% / Bleed Attack Success Rate: 20% / Increase to Heals: 6%
- Earring of Antharas\Серьга Антараса - MP: +31 / Resistance to Bleed: +40% / Bleed Attack Success Rate: +40% / Resistance to Stun/Silence: +30% / Stun/Silence Attack Success Rate: +30% / Earth Attacks Resist : +15% / Increase to Heals: 10% / Vampiric Rage: 6% of Dmg Returned / Decrease in MP consumption: 5%
- Zaken's Earring\Серьга Закена - MP: +31 / Resistance to Bleed: +30% / Bleed Attack Success Rate: +30% / Resistance to Shock/Abnormal Mental State: +20% / Shock/Abnormal Mental State Attack Success Rate: 20% / Increase to Heals: 10% / Vampiric Rage: 4% of Dmg Returned
- Zaken's Earring of Immortality\Серьга Бессмертного Закена S84: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения на 15%, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку / аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать шок / аномальное состояние цели на 30%, увеличивает защиту от Тьмы на 15. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
- Baylors Earring - MP: +31 / Dark Resistance +30
- Necklace of Valakas\Ожерелье Валакаса - MP: +42 / HP: +445 / P. Atk: +4% / M. Atk: +8% / Magic Crit: +100% / Reflect Damage: 10% / Fire Resist: +15% / Resistance to Sleep: +40% / Sleep Attack Success Rate: +40% / Re-use Delay Decrease: 10%
Из ТВ бижутерии нас интересует только S80 серьги в разных городах разные атаки\резисты, наиболее нам подходящая:
- Goddard Guard Earring (Серьга Гвардейца Годдарда) - Оглушающая атака +15%, Защита от усыпления +15%, Защита от Огня +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
\\\Бижутерия за территориальные воины не канает на новых хрониках, против мили она еще возможно и годна, но против магов уж точно не тащит, но вы можете ее использовать если нет эпика.
-=ОЛИМПИЙСКАЯ БИЖУТЕРИЯ=-
- Olympiad Warrior's Necklace (Ожерелье Героя Олимпиады) - Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР + 42, увеличение сопротивления к Параличу/Сну/Оглушению на 15%, увеличение шанса Паралича/Сна/Оглушению цели на 15%, уменьшение времени перезарядки умений. Отражает часть урона. Нельзя обменять/выбросить.
- Olympiad Warrior's Earring (Серьга Героя Олимпиады) - Можно использовать в течение 60 дней. MP +31, увеличение сопротивления Оглушению и Отрицательным Эффектам на 20%, увеличение шанса Оглушения цели и наложения на нее Отрицательных Эффектов на 20%, обладает эффектом Ярости Вампира. Нельзя обменять/выбросить. При надевании двух серег эффекты не суммируются. \\\Аналог закена
- Olympiad Warrior's Ring (Кольцо Героя Олимпиады) - Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР +21, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%. При надевании двух колец эффекты не суммируются. Нельзя обменять/выбросить.
Один из вариантов набора эпик-бижи, ниже стандартный набор + PvP vs Mage
Стандартный
PvP vs MAGE
Закен серьга/ оли серьга ( верпес +6), Некля фринта ( некля фреи) ,колечко баюма и ант квин (в скобках замена для маг пвп) С введением в хроники инстансовых эпик-босов, обзавестись эпиками такими как Закен\Фринтеза\Фрея не составит большего труда если вы не солодрочер. За Тараса\Бая придется попотеть, а АК можно купить у фармящих ее кланов.
-=ОЛИМПИЙСКИЙ НАБОР=-
-=Палки & ЛСы & Талисманы=-
1.1Палки - Olympiad Staff
- Spirite's Staff / Hell Knife (Mental Shield) - Шанс 50% получить эффект "Ментального Щита" Уровня 4 - при использовании благотворного умения на цель. - Staff of Evil Spirits (Blessed Body) - Дает 20% шанс колдовства "Bless the Body" Уровня 5 - при использовании благотворного умения на цель.
1.2ЛСы - Life Stone
(Советую использовать High-Grade LS'ы 76+)
- Refresh Lv.3 - Временно уменьшает время повторного использования для физических умений.
- Passive Might Lv.10 - Постоянное увеличение Физ. Атк. ровно как обычный Might Lv.3 от ПП = 15%
- Duel Might Lv.10 - Временное сильное увеличение Физ. Атк. в PvP = 15%
- Clarity Lv.3 - Временно уменьшает расход MP для физических умений.
- Lesser Celestial Shield Lv.1 - Дает временную неуязвимость.
- Heal Lv.10 - Немедленно восстанавливает ваши HP. Мощность 552.
1.3Талисманы - Talismans
- Blue Talisman - Buff Steal - Синий Талисман Поглотителя Чар - Забирает положительный эффект противника. При использовании двух талисманов эффект не меняется.
- Blue Talisman - Divine Protection - Синий Талисман Неуязвимости - Создает барьер с помощью силы Талисмана. Серьезно поднимает ваши статы П. дефа и М. дефа.
- Red Talisman of Meditation - Красный талисман Медитации - При использовании значительно увеличивает регенерацию MP. При регенерации вы не можете двигаться.
- Red Talisman - Life Force - Красный Талисман - Сила Жизни - восстановление полного ХП и МП.
- Red Talisman of Minimum Clarity - Красный Талисман Минимальной Прозрачности - Уменьшает расход MP для умений с помощью силы Талисмана.
- Red Talisman of Maximum Clarity - Красный Талисман Максимальной Прозрачности - Экстремальное уменьшение расхода MP для умений с помощью силы Талисмана.
- Yellow Talisman of Speed - Желтый Талисман Скорости - Увеличивает Скорость.
- Black Talisman of Rescue - Черный Талисман Освобождения - При использовании снимает статус физической блокировки умений.
-=Олимпийский бафф=-
- Haste Lv.2 - Увеличивает Скор. Атк. на 33%. Время действия: 20 мин.
Обязателен в любых случаях
- Wind Walk Lv.2 - Увеличивает Скорость на 33. Время действия: 20 мин. заменяем его селф-бафом - Sprint (Спринт) - Увеличивает Скорость на 33. Время действия: 20 мин.
- Guidance Lv.3 - В течение 20 минут увеличивает Точность на 4.
У нас один из высоких показателей декса, но в целях профилактики против доджклассов.
- Might Lv.3 - Увеличивает Физ. Атк. на 15%. Время действия: 20 мин. Заменяем селф-бафом - Attack Aura (Аура Атаки) - Увеличивает Физ. Атаку. на 12%. Время действия: 20 мин.
- Acumen Lv.3 - Увеличивает Скор. Магии на 30%.
Обязателен для быстрого каста селф-хила.
- Berserker Spirit Lv.2 - Снижает у члена группы Физ. Защ. на 8%, Маг. Защ. на 16% и Уклонение на 4, увеличивает Физ. Атк. на 8%, Маг. Атк. на 16%, Скор. Атк. на 8%, Скор. Маг. на 8% и Скорость на 8. Время действия: 20 мин.
не обязателен.
- Focus Lv.3 - Увеличивает шанс Крит. Атк. на 30%. Время действия: 20 мин.
Обязателен
- Death Wisper Lv.3 - Увеличивает силу Крит. Атк. на 30%. Время действия: 20 мин.
Обязателен
- Mental Shield - Увеличивает сопротивление Удержанию, Сну, Страху и Ментальным Атакам на 50. Время действия: 20 мин.
Бафаем с палки
- Bless the Body Lv.5 - Увеличивает Макс. HP на 30%. Время действия: 20 мин.
Бафаем с палки
- Defense Aura (Аура Защиты) - Увеличивает Физ. Защ. на 12%. Время действия: 20 мин. Селф-баф
- Deflect Arrow (Отклонить Стрелу) - Увеличивает защиту от атак с использованием луков на 40% и арбалетов на 20%. Время действия: 20 мин. Селф-баф
- Spirit Barrier (Стена Духа) - Увеличивает Маг. Защ. на 30%. Время действия: 20 мин. Селф-баф
- Combat Aura (Боевая аура) - Увеличивает Физ. Атк. членов группы на 5%, Скор. Атк. на 5%. Время действия: 20 мин.
Что бафаем на себя - Iron Shield (Железный Щит), - Deflect Magic (Отклонить Магию), - Spirit Barrier (Стена Духа) , - Combat Aura (Боевая аура), - Deflect Arrow (Отклонить Стрелу), - Defense Aura (Аура Защиты), - Attack Aura (Аура Атаки), - Sprint (Спринт) - свои, - Bless the Body Lv.5, - Mental Shield - с палок, +5 олимпийских - Haste Lv.2, - Focus Lv.3, - Death Wisper Lv.3, - Guidance Lv.3, - Acumen Lv.3.
-=5 раздел=-
-=Daily Fight Theory=-
Рассматривать подробную теорию как бить и куда мы не будем.
Итак 1е - ТК это не самый гнущий все и вся чар в пвп, если вы хотите всех гнуть делайте рерол на ДД. В дейли пвп 1 vs 1 победа тк в основном заключается в правильном использовании его одной из сильных сторон - защиты. Для начала заведите себе волка, это будет ваш верный спутник и помощник как в каче так и в пвп (исключаем олим). Многие вкладываются в волков по максимуму, разгоняя их шмотом, а себя в защиту. Замечу что атрибут вашей пухи не передается волку как у самонер-класов.
2е - приобретите лук , лучший вариант это конечно лук вашего грейда заточенный на +6 и выше и атрибученый. Либо то что есть, против додж классов можете и мисать но стоя в УД можете и погонять своих противников. Далее иметь PvP-Дагер(Повер,крит рейт) для ДД билда и СоМ(акумен) - желательно рарный на силу хила для отхила себя любимого.
3е - это запвпшить оружие и армор. PvP-дагер будет канцелить противника, PvP-Sword выполняет функцию ГЦП, заливая вашу цп при атаке, а учитывая вашу скорость атаки заливать вы ее будете не хуже чем банками. +5% урона и защиты в пвп и понижение скорости.
4е - встреча с вашим противником в поле врядли будет на селфах, это довольно редко, поэтому если чувствуете что ваши силы не равны то можете воспользоваться природным даром ТК быстро слинять с поля боя xD либо биться до победного конца - так сказать "Ни шагу назад, за нами Москва!"
Такс, о чем это я. точно пвп, и так подведем общие итоги и выделим основные направления для повышения шанса на нашу победу.
1. Тату на +4WIT -4INT у вас должно быть обязательно, +4 STR -4 CON - желательное тату. Тату на декс смотрите по своим возможностям и характеристикам. Не забываем запасаться маг соулшотами и юзать их в купе с физшотами.
2. Затачивайте скиллы в такой очередности: важные первыми (агр,арест,кубы,хил, тоглы), второстепенные(уд, пассивки, бафы) - вторыми, не важные - в последнюю очередь.
3. Ходите на осады, ТВ, копите славу для PvP оружия и шмота, если есть возможность получить рарный хеви и пуху - используйте ее. А по получению нубла на олимп, для практики и получении олимп бижи и 83 скилов.
4. Старайтесь по достижению 75-76 лвл начинать делать квест либо за ТВ байджи - сабкласс, и прокачивать их а не забрасывать. Сразу же изучая сабскилы.
5. Найдите себе постоянное конст-пати, а если такового нет, то соберите сами. Хороший вариант это мили пак, можно и маг.
-=Краткие тактики=-
Напомню не забывайте про Прикосновения Жизни и Евы (ТоЛ, ТоЕ) - ошибка молодых ТК карающая их +1 на чужом пвп каунте а не на их Элементальные SpS\SH\AM:
Видите что по вам начинается каст, врубаете шилд дефлект маг (обычно маги пытаются под просветом завалить вас с первых нюков, некоторые делают макрос на снятие бижи и молятся чтоб дефлект прошел сразу xD, тоже иногда помогает ) и идете на сближение, далее врубаем 30 сек маг уд, арест и чередуем шилд слам (стан\сброс таргета и каста) и трибунал, параллельно дебафая на понижение пдфа. вот и все, если все хреново то уд, хил, лук и с лука.
C некрами придется сложнее из за сумона+Трансфер Пейн, блоков - тут 50 на 50, если ваша манна кончится быстрее чем вы его убьете то вы точно труп) Самона не трогаем, сбиваем каст и лупим некра. Вариоры: Многие скилы вариор-классов игнорят щит в начале боя юзаем на себя талик-уд, потом Еву поднимаем до макс, ТоЕ, ТоЛ по необходимости.
Глады бьют больно со скила, хорошо критуют - ближний бой, стараемся отканцелить глада на хаст и пдф, агр\мас агр(заточка -пдф\патак).
Тиры и дестры на лимитах - кайт, под зиалотом канцел не проходит практически. Гномы толстые и достают станом, но не сильные противники до ХФ. Берсы - далеко не отпускаем, ждем пока слетит уд и доковыриваем.
СБ довольно тяжелые чары - зависит от рукастости: - делает упор на маг нюки с маг палкой, вы в практически в жопе, может вас загонять до потери пульса своим блинком и бить с дистанции маг скилами - отдаем первый стил,снимаем бижу+ бафаем маг рефлект (прописать макросом или руками но это долго и чревато), не убились оба за дефлект, берем в руки лук и начинаем дамажить луком, переодически вставая в уд после 7 сек стилов. Нужен отхил, пати уд или венеганс, ТоЛ, переодически канцелим таликом и дагером), если он с рапирой и лезет в лобовую то можете дать ему мзды довольно быстро ( все нужные и полезные бафы вешать на себя в начале, т.е они должны висеть в начале списка в строке бафов, откат стила 7 сек). Самонеры:
Очень сложный класс в 90% случаях вы проиграете, арест на самона потом принимаемся за самого самонера, сбиваем каст, канцелим, бегаем и изворачиваемся как в жопу раненые. После стана\рута коня маг дефлект по откату. Хилеры:
Хорошый сапорт имеет пару нюков в пушках, сольют вам МП, и занюкают. Вашего дамага не хватит перебить их отхил.Стараемся сканцелить емп\акумен, быстро скацелили есть шанс на победу. ТоЛ, слам, трибунал, талики на клару, лайф, дивайн Сапорты: ВК убиваются как и все маги, в пати уд.
ОЛ - достаточно тяжел, паи уд, канцел с ножа, периодически рут+рефлект, отражалка маг дебафа,
БД и СВС не проблема. Танки:
На память! Юзайте УД после того как юзнул его ваш соперник.
ДА - один из легких танков, первым делом убиваем пантерку, если в пати уд, кайтим пантерку. Бафаем последним все что не пригодится в начале боя дабы сканцелила пантерка это, а мы можем все это перебафать. ТоЛ перед его ТоД и пати уд врубать после него. Отканцеливаем дагером ДА, убиваем.
Паладин - самый сложный из танков, икона, хил и птЫчка. Кайтим пока не слезет икона потом добиваем его фена и вступаем в ближний бой.
ШК - по сложности полегче паладина, кубики мешают но вполне сносно фармиться главное следить за зарядкой его пейн оф шиллен, пару шилен можно пережить, но уже бой будет проигран по дпс если шк выживет, ТоЕ, ТоЛ перед его ТоД и пати уд врубать после него.
ТК - Две консервные банки тыкают друг друга ПвП-дагерами пока не кончиться МП на отхил и ребаф.[/spoiler] Gr1f4n (Тир 85\80\80\80) >> off CatcherDeath (Альгиза 90\87\75\75) >> RUoff BBird KPEMEHb(Сигель 94\89\80\80) >> RUon Kain
Задались вопросом какой баф предпочтительнее в ПвП/ПвЕ? Ну попытаемся с этим вопросом разобраться.
Наиболее универсален дя бафа в прокачке нашего ТК это конечно Орк Warcryer (Вестник Войны). Ниже я напишу бафы необходимые для ТК при учете 24 бафслотов. Будем считать что у вас есть возможность положить любой баф от любого бафера, и так:
ПвЕ соло кач поднимаес свой дпс:
Орк Warcryer (Вестник Войны)
1. - Напев Сражения (Chant of Combat) Физ. Атк. +15%, Физ. Защ. - на 15%. Время действия: 40 мин.
2. - Напев Критической Атаки (Chant of Critical Attack) Увеличивает в течении 40 минут шанс Крит. Атк. на 30%, силу Крит. Атк. - на 35%. 3. - Напев Движения (Chant of Movement) Увеличивает Скорость на 33, Уклонение - на 4. Время действия: 40 мин.
4. - Напев Пробуждения Крови (Chant of Blood Awakening) Скор. Атк +33%, с определенным шансом поглощает 9% HP от нанесенного врагу урона. Время действия: 40 мин.
5. - Напев Мщения (Chant of Revenge) Возвращает нападающему 20% полученного урона. Время действия: 20 мин.
6. - Напев Берсерка (Chant of Berserker) В течении 20 минут понижает Физ. защиту на 5%, Маг. защиту на 10%, Ловкость на 2, увеличивает Физ. Атк. на 5%, Маг. Атк. на 10%, Скорость атаки на 5%, скорость движения на 5 у всех членов группы.
7. - Напев Пламени (Flame Chant) иСкор. Маг. членов группы +15%. Время действия 20 мин.
8. - Напев Войны (War Chant) Увеличивает Физ. Атк. членов группы на 10%.
9. - Напев Духа (Chant of Spirit) Увеличивает устойчивость членов группы к снятию положительных на 30 и наложению отрицательных эффектов на 20. Время действия: 20 мин.
10. - Напев Победы (Chant of Victory) восстановление 20% HP, Макс. HP +20%, шанс Маг. Крит. Атк. +2, сила Крит. Атк. +20%, Физ. Атк. +10%, Физ. Защ. +20%, Скор. Атк. +20%, Маг. Атк. +20%, Маг. Защ. +20%, Скор. Маг. +20%, сопротивление отрицательным эффектам +10%, Точность -4. Скорость -20%. Время действия: 5 мин. Dominator (Деспот)
11. - Глаз Паагрио (Eye of Pa'agrio) Точность +4, шанс получения Крит. Удара -30% Время действия: 20 мин.
12. - Увеличивает Маг. Атк. членов клана вокруг на 75% Маг. Защ. на 30%. Время действия: 20 мин.
13. - Кулак Паагрио (Pa'agrio's Fist) Восстанавливает макс. CP членов клана на 800. В течение 5 мин. количество CP увеличивается на 800.
Elven Elder (Мудрец Евы)
14. - Совершенное Владение Щитом (Improved Shield Defense) Увеличивает шанс блока щитом на 30%, а Защиту Щитом - на 50%.
15. - Сопротивление Оглушению (Resist Shock) Увеличивает сопротивляемость к оглушающим атакам на 15%.
16. - Ментальный Щит (Mental Shield) Сопротивление Удержанию, Сну, Страху и Ментальным Атакам +20. Время действия: 20 мин.
17. - Регенерация (Regeneration) Скорость восстановления HP +10%. Время действия: 20 мин.
18. - Чистота (Clarity) Уменьшает расход MP физических умений на 10%, магических умений на 4%, песен/танцев на 10%.
Сонги и Дансы в дамаг. В место Варка можно использовать ПП Gr1f4n (Тир 85\80\80\80) >> off CatcherDeath (Альгиза 90\87\75\75) >> RUoff BBird KPEMEHb(Сигель 94\89\80\80) >> RUon Kain
а на оли не лучше ли КОН добавить? Мне кажется те же танки и берс с рашем могут и в стан поймать.
Quote (Gr1f4n)
Хилеры: Хорошый сапорт имеет пару нюков в пушках, сольют вам МП, и занюкают. Вашего дамага не хватит перебить их отхил. ТоЛ, слам, трибунал
Такое вот из личного опыта игры за ЕЕ. Как-то раз встретил ТК на оли кубик(незнаю точно какой) может снимать Транс, а это против хилера не так уж и плохо.
у ТК самый высокий уровень защиты от физ и маг атак, в кон это бессмысленная тату, из за малого стр дпса у ТК и так нет а тут ну большая консерва будет, морай хеви в помощь от стана.
транс, слип и прочие дебафы снимает смарт куб + он еще и дебафает и атакует.
Quote (GENERATOR)
))один из не многих класов про который почти нечего писать
а че про него писать) самый Танковый танк из 4 видов танков, именно танк а не ДД, заковырять его так проще плюнуть и убежать. Помню как на ТоИ нас положили пока афкашили дагеры и мы наблюдали как ТК VISH ооочень долго стоял против хиро тх и пв будучи только 80 лвл.
последний случай не припомню эт Ваня что ли им гамал? Да и разве он делал ТК с таким ником?
Ну так вот скажу из своих наблюдений и соображений, да неплохой танк Серёга как-то играл им приятно было и по варам побегать и рб пинали в 2ДД на 65+, стоял даже не качался=) Понагибать им конечно не получится, а в удовольствие можно бы.
Сообщение отредактировал Gambit - Вторник, 19.04.2011, 20:39
вот точно кем а ТК он не гамал ты его с кемто путаешь
Да точно,на годлесе он палом был скрины нашел, перепутал, это он потом себе ТК завел ник SmeX был, на пвпвизми вроде или до этого, короче крайний сервер перед его киком.