BORiS | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 21:04 | Сообщение # 1 |
 Уже чего-то стою, пвп?
Группа: Лидер Конст Пати
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Offline
| -=Territory Battles=- - Были добавлены Территориальные Битвы (Territory Battles). В отличие от Осад Замков, проводимых кланами, эти битвы составляют ПвП-контент нового вида.
- Обычные игроки могут оказывать влияние на руководство континентом, принимая участие в Территориальных стычках в качестве наёмника.
- Территория дополняет резиденцию высшего класса (замок), которой может владеть клан, замковой деревней/городом и прилегающим охотничьими землями. Таким образом, это повышает экономическую прибыль, и играет определенную роль в создании дополнительных отношений между всеми игроками.
- Территория состоит как минимум из одного замка, замковой деревни/города, территориальных фортов и охотничьих земель. Всего существует девять Территорий: Gludio, Dion, Giran, Oren, Aden, Innadril, Goddard, Rune и Schuttgart.
Провозглашение власти над Территорией По окончании осады замка прилегающие к нему земли провозглашаются Территорией во владении клана-владельца замка. Когда власть над Территорией провозглашена, вступают в силу следующие изменения: Внутри замковой деревни/города возле Manor Manager появляется Territory Manager. Он за Territory Badges продаёт территориальные квестовые награды и специальную продукцию, связанную с прилегающими территориями. Внутри замковой деревни/города возле Manor Manager появляется Mercenary Captain. У соответствующего Mercenary Captain можно записаться на участие в качестве наёмника, а также приобрести различные предметы, используемые в территориальных войнах, а также взять квесты на повышение собственного рейтинга наёмника. Провозглашение Лорда Когда власть над Территорией провозглашена, владелец замка может брать квест Path to Becoming a Lord у Chamberlain замка. Для провозглашения Лорда необходимо выполнить следующие требования: Все форты на Территории (исключая пограничные) должны иметь одинаковый статус: либо "нет отношений", либо "подписан контракт". КЛ должен завершить квест Path to Becoming a Lord. Квест должен быть завершён как минимум за два часа до начала Территориальной Битвы. Когда Лорд провозглашён, вступают в силу следующие изменения: Быть Провозглашённым Лордом - одно из необходимых условий для повышения уровня клана до 11. Эмблема клана владеющего территорий отображается у NPC принадлежащих этой территории. Объёмы продаж seed и crops в замке увеличиваются на 10%. Провозглашение Лорда автоматически отменяется следующими ситуациями: Роспуск клана, провозгласившего Лорда. Смена Лорда по окончании осады замка. При отмене Провозглашения Лорда все связанные с этим функции отменяются. Участие в Территориальной Битве Территориальные Битвы имеют такой же цикл, как и осады замков (каждые 2 недели), и продолжаются до Субботы, вплоть до начала замковых осад. Сразу по окончании осады замка Территориальная Битва переходит в режим подготовки. Территориальная Битва начинается в заданное время вне зависимости от Провозглашения Лорда соответствующего замка. Территория автоматически Провозглашается во владение по окончании осады. Регистрация для участия Регистрация производится через Mercenary Captain соответствующей территории. Участие в Битве может производиться как для целым кланом, так и индивидуально. В случае записи на участие кланом, производимой лидером или мембером клана, имеющим соответствующие права, на Битву автоматически регистрируются все члены этого клана. В случае индивидуальной записи, каждый может регистрироваться самостоятельно. Только персонажи 40+, получившие 2-ю профессию, могут быть зарегистрированы на Территориальные Битвы. Регистрация на Территориальную Битву доступна не позднее, чем за 2 часа до её начала. Регистрация может быть отменена через Mercenary Captain не позднее, чем за 2 часа до начала Битвы. Клан, владеющий территорией, регистрируется автоматически. Начало Территориальных Битв Когда стартует Территориальная Битва, внутренняя территория Замка, прилегающие земли и территория ближайшего Форта превращается в боевую зону. Не участвующие в Битве персонажи, находившиеся в этих зонах, телепортируются за пределы боевой зоны. Лорд Территории может построить Лагерь или Заставу в боевой зоне. Остальные участвующие лидеры кланов могут строить только Лагерь в пределах боевой зоны. Когда ворота замка или форта в пределах Территории закрыты, они могут быть атакованы. Канал "Battlefield" автоматически активируется за 20 минут до начала Битвы. Его можно использовать через символ ^ (Shift+6), и лидеры кланов дружественных сил могут договариваться через него до начала Битвы. Как только стартует Битва, в этом канале могут общаться все участники. Канал автоматически деактивируется через 10 минут после окончания Территориальной Битвы. Territory Ward и припасы размещаются внутри замка, а Территориальная Катапульта внутри ближайшего к замку Форта. Правила Битвы Базовые правила Территориальной Битвы схожи с правилами Осады Замка: игроки делятся на дружественные силы, врагов и не участвующих. Дружественные силы включают членов клана, которому принадлежит эта территория, зарегистрированных членов клана и зарегистрированных индивидуалистов. Члены любого клана, которому принадлежит другая территория, являются врагами всем остальным. Любой игрок, не зарегистрированный на Территориальную войну, определяется как не участвующий. Все участвующие в Территориальной Битве помечается эмблемой территории над именем территории. В боевой зоне во время Территориальной Войны не требуется использовать force attack. При появлении в таргете вражеского или не участвующего игрока, ваш курсор автоматически отобразит иконку меча. Дружественные силы не могут быть атакованы даже через force attack. Дистанционные атаки наносят урон дружественным силам и не участвующим. PK-каунт не меняется в боевой зоне. PK-пенальти от убийства члена вражеской стороны не будет, даже если враг покинет боевую зону. Если не участвующий покидает боевую зону, он становится пурпурным на 120 секунд. Если зарегистрированный на Территориальную Битву игрок погибает в боевой зоне, он не теряет опыт и/или предметы. Если не участвующий погибает в боевой зоне, он получает такие же пенальти, как если бы погиб где-то в другом месте. Любой игрок, зарегистрированный на Территориальную Битву, может воскреснуть в резиденции замка или в ближайшей деревне от Лагеря/Заставы. Заставы Лидер клана владеющего замком может построить Заставу. На строительство Заставы требуется 120 B Grade Gemstones и 30 MP. Одновременно может существовать только одна Застава, но строить и разрушать их можно сколько угодно раз во время Битвы. Самостоятельное разрушение или починка Заставы невозможны. Все дружественные силы расположенные рядом с Заставой получают 100% бонус к HP/MP recovery rate. Любой игрок, зарегистрированный на Битву после смерти, может воскреснуть на Заставе или в Лагере. Флаги из замка надо относить на заставы и закреплять в течении 2-3 минут, после этого флаг становиться собсвенностью того замка, кто владеет заставой По окончании Территориальной Битвы все Заставы исчезают. Условия Победы Территориальные Войны Когда стартует Территориальная Битва, внутри провозгласившего эту территорию замка появляется Territory Ward. Как только ты разрушаешь Territory Ward вражеского замка, он немедленно появляется в руках у твоего персонажа. Получив вражеский Territory Ward, ты должен найти дорогу к Заставе твоего клана и использовать скилл Capture Ward. Это разместит Ward на территории твоего замка. Местонахождение игрока, получившего на руки Territory Ward, можно найти с помощью мини-карты. Если игрок, получивший на руки Territory Ward, погибает или его дисконенктит, тогда Territory Ward выпадает на землю. По окончании Территориальной Битвы, владение Territory Ward возвращается в исходный замок, если он всё ещё на руках у игрока, так и не доставившего его в собственный замок, либо если он валялся на земле. Все Ward успешно доставленные с чужих территорий остаются в захватившем их замке до следующей Территориальной Битвы. Если замок потерял свою Ward, он должен перезахватить её в следующей Территориальной Битве, если хочет вернуть назад. Территориальная Катапульта Когда стартует Территориальная Битва, внутри ближайшего к замку Форта появляется Территориальная Катапульта. Она может быть атакована врагами. Как только она будет разрушена, все NPC-защитники замка исчезают, все защитные функции замка отключаются и все ворота замка открываются. Наёмники Всем участникам Территориальной Битвы, исключая членов клана, владеющего замком, гарантируется анонимность в Территориальной Битве путём изменения имени чара и трансформации в Наёмника. Хаотичные персонажи (включая обладателя проклятых мечей) и участники Олимпиады не могут изменить имя персонажа или трансформироваться. Чтобы изменить имя персонажа используйте Disguise Scroll, приобретаемый у Mercenary Captain. Он может использоваться за 20 минут до начала Территориальной Битвы и позже, а через 10 минут после окончания Битвы персонажу будет возвращено оригинальное имя. Имя персонажа, отображаемое в чате и системных сообщениях, также изменяется. Оригинальное имя отображается при общении в ПМ и в торговом окне. Изменённое имя сохраняется даже при смерти и реконнекте. Поменявший имя не может использовать Private Store (Buy или Sell), Private Manufacture и Dwarven Manufacture, пока не отменит Disguise Scroll. Участники Территориальной Битвы могут покупать Mercenary Transformation Scroll у Mercenary Captain. Будучи трансформированным в наёмника, вы не можете получать Exp или SP. Более того, все находящиеся в партии с этим персонажем, также не могут получать Exp и SP. Индивидуальные очки Fame при этом могут быть получены. Завершившие квест Path to Becoming a Mercenary могут покупать Upper Rank Mercenary Transformation Scroll. Трансформация длится 30 минут и не отменяется даже при смерти. Mercenary Transformation Scroll можно использовать за 20 минут до начала Битвы. Награды Территориальные скиллы Каждая территория имеет специфичные скиллы, которые называются Territory Benefactions. По окончании Территориальной Битвы специфичный для территории скилл применяется ко всем членам клана, владеющего территорией (исключая академиков). Чтобы специфичный скилл действовал, требуется чтобы соответствующий территории Territory Ward находился во владении клана. Например, если Лорд Адена смог во время Территориальной Войны захватить Territory Ward Адена, Гирана и Руны, на клан-владелец Адена будут действовать специфичные скиллы всех этих территорий. Территориальные Специфичные Скиллы и их эффекты Gludio Territory Benefaction - STR +1 / INT +1 Dion Territory Benefaction - DEX +1 / WIT +1 Giran Territory Benefaction - STR +1 / MEN +1 Oren Territory Benefaction - CON +1 / MEN +1 Aden Territory Benefaction - DEX +1 / MEN +1 Innadril Territory Benefaction - CON +1 / INT +1 Goddard Territory Benefaction - DEX +1 / INT +1 Rune Territory Benefaction - STR +1 / WIT +1 Schuttgart Territory Benefaction - CON +1 / WIT +1 Даже если меняется Лорд замка, Territory Ward остаются на тех территориях, куда они были доставлены. Текущего владельца каждой Territory Ward для каждой территории можно найти на мини-карте -> World Information -> Territory Battle Information. Территориальная иконка рядом с каждым кланом обозначает текущего владельца каждого Ward. Специфичная территориальная продукция Каждый игрок участвующий в Территориальной Битве может приобрести специфичную территориальную продукцию у Territory Manager. Каждая территория предлагает различные предметы. Оружие (S Grade) Warrior-Type - Увеличенная на 10% P.Atk по сравнению с обычным оружием этого же класса; уменьшенная на 10% M.Atk Wizard-Use - Увеличенная на 10% M.Atk по сравнению с обычным оружием этого же класса; уменьшенная на 10% P.Atk Броня Apella Combat Set - Нет ограничений по классам; уменьшает штраф по Exp при смерти на 40% Belt (A Grade) Аксессуары (A Grade) Necklace - Повышает M.Def и attribute defense Ring - Повышает M.Def и attribute defense Earrings - Повышает M.Def, attribute defense и повышает сопротивляемости различным воздействиям Blessed Scroll of Return Возврат в заданный город - Телепортирует в деревню расположенную на Территории Талисманы CT Specialization Головные Аксессуары Для приобретения специфичной продукции требуется адена и Territory Badge, получаемые во время Территориальной Битвы. Скомбинировать Belt с Pouch или Pin или распечатать Pouch или Pin можно у ткача возле WH в деревнях замков Адена или Руны. Имеется шанс неудачи при попытке распечатать Pouch или Pin. У Chamberlain и Mercenary Captain также можно приобрести: Cloak - Элемент брони - Покупается у Castle Chamberlain Strider - Ездовой Пет - Покупается у Mercenary Captain Только члены клана ранга Knight Commander и выше могут одевать Cloak. Кроме того, чтобы одеть Cloak требуется состоять в клане-владельце замка и быть одетым в полный сет S84 брони. Territory Badges - Territory Badges можно получить у Territory Manager после завершения миссии полученной во время Территориальной Битвы. Эта миссия автоматически даётся всем участникам Территориальной Битвы, которые были онлайн когда началась Битва.
- Найти необходимую для выполнения миссии информацию можно через специальную карту в окне квестов.
Получение статуса Noblesse - Игрок может получить статус Noblesse через одного из Territory Manager, вне зависимости от того, имеется у него сабкласс или нет. Чтобы добиться этого требуется заплатить 100 Territory Badges.
Уникальные территориальные квесты - Через уникальные территориальные квесты можно получить различные награды, например Exp и SP.
И ещё есть одна не проверенная информация: Новая бижутерия S80 (Gracia Plus) за значки территориальных войн http://l2sdelka.ru/gracia-plus/novaya-bizhuteriya-s80-gracia-plus.html Добавлено (17.05.2010, 14:04) Альтернативное описание: Территориальные Войны Регистрация Для принятия участия в битвах за территории вам нужно зарегистрироваться. Регистрация открывается по воскресеньям, после окончания 2-й осады (22:00 МСК) и длится порядка 2-х недель. Закрывается за 2 часа до начала битв за территории, в 18:00 по МСК. (Примечание: до появления битв за территории, осады шли по субботам и воскресеньям, теперь субботняя осада переносится на воскресенье 16:00-18:00, 2-я осада, воскресная идет в этот же день 20:00-22:00). Зарегистрироваться на территориальные войны вы можете у NPC - Mercenary Captain, который находится в каждом городе. * Участвовать может любой игрок чей уровень выше 40-го и обладает 2-й профессией Игроки не состоящие в кланах, выступают как наемники (кнопка: Merc. Request) Лидер клана может подать заявку на участие всех членов клана в битвах за территории (Clan Request) Клан владеющий замком автоматически регистрируется на защиту своей территории полным составом Для отмены регистрации, жмите «Merc. Cancel» / «Clan Cancel» Mercenary Captain продает свитки трансформации и маскировки ("Buy items") Mercenary Transformation Scroll - Меняет вашу расу на 30 минут. Временно изменяет ваши скиллы и статы, оставляет только один атакующий скилл и скилл отмены трансформации. Disguise Scroll - Скрывает ваше имя и символ клана на время осады. Свиток не меняет вашей внешности и ваших скиллов. Территории Наемники и Кланы не владеющие замком, могут выбрать территорию, за которую они будут сражаться. Территория - это совокупность замка, крепости, города и прилегающих диких земель. В данный момент существует 9 территорий. Владельцы территории получают бонус в виде увеличения базовых параметров. Бойцы получают прибавку к STR/DEX/CON, мистики к INT/WIT/MEN. Данный пассивный буст активен практически всегда, кроме времени битв за территории. Получают его все члены клана владеющего территорией, кроме академиков. Mercenary -
Gludio - STR +1 / INT +1 -
Dion - STR +1 / INT +1 -
Giran - DEX +1 / WIT +1 -
Oren - CON +1 / MEN +1 -
Aden - DEX +1 / MEN +1 -
Innadril - CON +1 / INT +1 -
Goddard - DEX +1 / INT +1 -
Rune - STR +1 / WIT +1 -
Schuttgart - CON +1 / WIT +1 Также, бонус активен только в том случае, если знамя территории (Territory Ward) хранится в замке владельцев. Владельцы обязаны защищать свое знамя и захватывать знамена вражеских территорий. Захват вражеского знамени является основной целью территориальных войн. Захватив чужое знамя, клан получит его пассивный бонус. Территория может хранить сразу все 9 знамен. Начало Битв В момент начала территориальной войны, осадные зоны замков и крепостей становятся активными. Все незарегистрированные персонажи автоматически переносятся с полей битв. В крепостях появляются катапульты (Territory Catapult), а в замках - Знамена и Склады со Снаряжением (Territory Ward, Supplies Safe). Над всеми участниками появляются символы территорий. Лидерам кланов владеющих замками выдаются скиллы: Outpost Construction и Outpost Demolition. Автоматические PvP-квесты становятся доступными, появляются квестовые NPC. Territory Catapult - Баллиста стоящая в ближайщей от замка крепости. Объект особой важности, если вы потеряете свою баллисту, то все врата в вашем замке разрушатся. Защита/захват баллист является целью для некоторых PvP-Квестов. Outpost - Палатка, которую могут разворачивать лорды замков. Ставить палатку можно в любой осадной зоне замков, кроме своей. Игрок выступающий за территорию, которая имеет развернутую палатку, умерев в осадной зоне может использовать палатка как точку респауна (кнопка: to Outpost). Supplies Safe, Military Association Leader, Economic Association Leader, Religious Association Leader - являются целями PvP-квестов. Правила Боя Не смотря на войну, на всех участников распространяются те же правила боя, что и при осадах. Безнаказанно убивать игрока сторонней территории можно только в поле боя (осадные территории, территории крепостей). При смерти в осадной зоне игрок не теряет опыта. Защищающие могут воскресать у Life Control Tower, атакующие у Outpost. Также как и при осаде замка, обычные скиллы на воскрешение не работают. За убийства игроков враждебной территории вам будут начислять очки славы (Fame). По мимо фрагов, очки славы начисляются за пребывание в полях боя. PvP-Квесты Условно, есть 2 вида квестов во время битв: "Сопутствующие" и "Обычные". Сопутствующие квесты - это квесты, которые выдаются автоматически, всем сторонникам какой-либо территории. Например, в случае нападения на баллисту Годдарта, все игроки воюющие на стороне этой территории получат по квесту на защиту своей баллисты. Если баллиста Годдарта доживет до окончания битв за территории, то всем участникам защиты Годдарта этот квест зачтется выполненным. Также, есть квесты на убийство игроков определенных классов. Например, квест "Weaken Support" дается всей пати, если сопартиец убивает вражеского ПП (Prophet). Для завершения данного квеста, участники пати должны убить 9 игроков, которые являются суппортами 61+ уровня. В качестве награды игрокам дают опыт и SP. Данные квесты можно выполнить 1 раз в одном цикле территориальных войн. В том случае, если квест не был завершен, выполнить его, можно будет только в следующих битвах за территории, тоесть через 2 недели.  For the Sake of the Territory - Уничтожьте вражеские Territory Catapult, Supplies Safe, Military, Religious и Economic Association Leader'ов Protect the territory catapult - Обороняйте свою баллисту Protect the Supplies Safe - Не дайте врагу уничтожить ваш Склад со снабжением Protect the Military Association Leader - Защитите своего NPC Protect the Religious Association Leader - Защитите своего NPC Protect the Economic Association Leader - Защитите своего NPC Weaken Defense - убейте 7 игроков класса "Knight" 61+ Weaken Attack - убейте 14 игроков класса "Warriors & Rogues" 61+ Weaken Magic - убейте 13 игроков класса "Wizard & Summoner" 61+ Weaken Support - убейте 9 игроков класса "Wizard & Priests" 61+ Weaken Professionals - убейте 6 игроков класса "Warsmith & Overlord" 61+ Обычные - это квесты работающие по стандартной схеме. Взять их можно в любой момент у Mercenary Captain и Rapidus. Выполнять их можно только во время территориальных войн. В том случае, если вы не успели завершить квест, он не аннулируется, тоесть, вы сможете продолжить завершение на следующих территориальных войнах. Path to Becoming an Elite Mercenary - Уничтожьте 10 игроков и 1 баллисту Path to Becoming a Top Elite Mercenary - Уничтожьте 30 игроков и 2 баллисты Steps for honor - Состоит из 4 частей, в каждой части нужно убить по 9, 18, 27, 36 игроков 61+ соотвественно Основная цель Главными задачами являются захват знамени (Territory Ward) вражеской территории и оборона знамени своей территории. Для того чтобы захватить вражеское знамя, нужно заранее поставить палатку (Outpost), ворваться в замок вражеской территории, взять флаг и донести его до палатки. Для обороны, нужно не дать врагу проделать те же действия на вашей территории. Territory Ward - Знамя Территории, находится в замке территории. Игрок несущий знамя значительно теряет в скорости бега и слегка теряет в защите. После смерти знаменосца, знамя остается лежать на земле. Окончание битв В 22:00 заканчиваются территориальные битвы. Исчезают все NPC и объекты связанные с ними, деактивируются осадные зоны.</span> © http://www.l2planet.ws
на отдыхе после спойла xD 
Сообщение отредактировал BORiS - Вторник, 18.05.2010, 00:42 |
|
| |