Hellbound - Base Tower [SC BT]. Stage 10.
Base Tower называют локацией, в которой невозможны рестарты. Это означает, что если вас выкинуло из игры, и в течение 10 минут вы не зашли, то персонаж будет отправлен в Оазис, и придется все начинать сначала. Уровни монстров до G+ - 85.
Первый этаж BT состоит из длинных холлов и лабиринтов.
Игрок, на которого сагрится Body Destroyer (lvl 83) получат дебафф Death Sentence Curse. Если не снять его клинсом BP или не убить монстра за 30 секунд, то персонаж умрет. Этих монстров окружают 4 Soul Dominator - монстры 83 уровня, имеющие дебафф, понижающий защиту от темной магии (Body Destroyer имеет атрибут темной магии). Поэтому рекомендуется сразу убить Soul Dominator до того, как будете бить разрушителя.
После первой комнаты игроки могут получить 2 вида ключей - Gate Key: Destruction & Gate Key: Darkness. Используя эти ключи можно открыть 2 двери, ведущих в лабиринт. Все, чем отличаются проходы - дальность пути - если пойти через Дверь Разрушения (Destruction), то путь будет короче. В G+ Gate Key: Destruction можно добыть только на втором этаже из Passageway Captain.
Карта лабиринта. Дверь разрушения в правой части

При передвижении по лабиринту вы рано или поздно встретитесь с Labyrinth Seer. Эти монстры могут рутать и обладают атрибутом темной магии (имеют как обычный нюк, так и АоЕ). Из них падает ключ Gate Key: Blood. После того, как получите ключ, отправляйтесь к Blood Gate (на карте по центру слева) и войдите в следующий лабиринт. Здесь вы встретитесь с Labyrinth Watchman & Labyrinth Captain & Labyrinth Mystic. Первые два - мили-классы, мистики - маги. Этих монстров можно и не убивать, можно просто оббежать их под танцем BD. В следующей комнате вы встретитесь с Mini-RB Guzen, имеющим атрибут тьмы и сильные AoE атаки.
После того, как вы убьете Гузена, появится призрак Kendal. Он не скажет ничего особенного, лишь что-то о том, что очень боится Белета и Дариона.
Немного пробежавшись вы найдете подъем на второй этаж.
План второго этажа На втором этаже будут групповые монстры. Passageway Captain (Stun, Dark Attribute), которые дропают Gate Key: Destruction, Passageway Guards (Physical Attack, Dark Attribute), Passageway Mystic (Root, Mana Burn, Dar Attribute, AoE).
Здешние монстры довольно простые, их можно легко убить. Ко всему прочему, из Passageway Captain & Passageway Guard падают специальные бутыли Fiery Demon Blood. После того, как все члены группы получат эти бутыли и используют их, вы сможете, поговорив с Sailang, отправится в SC ToI (Tower of Infinitum). Однако, использовать бутыли рекомендуется одновременно, т.к. их действие пропадает через 10 минут.
Если Sailang не пускает вас в SC ToI, это значит, что уровень HB еще не поднят до 11. Возвращайтесь обратно к оазису и убивайте монстров или спасайте рабов >.<
Hellbound - Tower of Infinitum [SC ToI]. Stage 11.
SC ToI разделена на две части. Первая часть - RB Demon Prince, вторая - RB Ranku. Если вы находитесь между первым и четвертым этажами или между шестым и девятым, то есть шанс, что вас телепортирует на этаж ниже или на этаж выше (небольшой шанс). Определить номер этажа можно по монстрам и сияющим кольцам возле центральных колонн. Принятая концепция этажей не соответствует обычному пониманию ( придется не только подниматься ).
1st Floor: одно кольцо зеленого цвета, Cosmic Scout.
2nd Floor: такой же как и первый этаж
3rd Floor: два кольца зеленого цвета, Cosmic Scout, Cosmic Watcher
4th Floor: три кольца зеленого цвета, Cosmic Scout, Cosmic Watcher
5th Floor: RB Demon Prince
6th Floor: три кольца желтого цвета, Cosmic Priest
7th Floor: три кольца желтого цвета, Cosmic Priest, Cosmic Lord
8th Floor: два кольца желтого цвета, Cosmic Priest, Cosmic Lord
9th Floor: одно кольцо желтого цвета, Cosmic Priest, Cosmic Lord
10th Floor: RB Ranku
Demon Prince Demon Prince - один из главных монстров, охраняющих башню по приказу Дариона, среди демонов он очень привелигирован. Игроки могут неожиданно встретить принца при передвижении по 4-6 этажам. В зоне, где находится принц, игроки должны избегать состояния битвы длительное время, иначе группу отправят на нижние этажи. Когда РБ появится - сразу атакуйте его, иначе он отправит вас на нижние этажи.
Demon Prince использует UD, когда его HP снижается. Также, он может призывать Fiend, которые имеют AoE атаку. Ко всему прочему, принц обладает умением Dark Seed - дебаффом, который снижаем HP цели, этот дебафф может нанести серьезный урон, если его вовремя не снять (Welcome, BP ). Помимо Cleanse, дебафф может быть снят Cure Dark Seed (Kamael Skill).

После убийства принца появится кубик телепортации, который отправит группу на 6й этаж. Очень редко (порядка 1 к 40) из принца падает Transformation Sealbook: Demon Prince (очень полезная книга для EE/BP). В режиме трансформации игрок имеет Ultimate Defence, Imbue Dark Seed (наносит 5-9к урона и дополнительный урон, если семя полностью вырастает, т.к. если не было снято) и магическую AoE атаку. Помимо всего прочего трансформация в Demon Prince повышает INT & MEN персонажа. Респаун принца - 16-40 часов.
RB Ranku Ранку был призван Белетом в то же время, что и Дарион. Игроки могут неожиданно встретить Ранку при перемещении по 9-10 этажам. Также как и в случае с принцем, игроки не должны вступать в бой, если ждут Ранку, иначе их телепортирует на нижние этажи. Когда он появится, его нужно сразу атаковать, чтобы группу не отправили на нижние этажи.
Ранку появляется с охраной, состоящей из четырех монстров - Ranku's Scapegoat. Ранку использует Transfer Pain на всех своих миньонах одновременно.
Когда все Ranku's Scapegoat погибнут, появятся несколько Eidolon. Эти монстры имеют очень сильную темную физическую атаку, поэтому имеет некоторый смысл поддерживать жизнь Ranku's Scapegoat. Однако, через некоторое время кол-во Ranku's Scapegoat увеличится. Необходимо убить РБ до этого. Число Eidolon со временем также увеличивается.
Из Ранку можно выбить Transform Sealbook: Ranku. Но это случается гораздо реже, чем дроп книги с Demon Prince. На момент времени - февраль 2009 - на евросерверах не было выбито ни одной такой книги.
После убийства Ранку появится кубик телепортации, который отправит вас к выходу из SC ToI.
Эти 2 РБ не очень сложные и могут быть убиты хорошо организованной группой. Вся проблема в охране. Fiend принца наносит очень сильный урон, поэтому хилерам необходимо хорошо следить за хп игроков. При убийстве Ранку необходимо следить за HP Ranku's Scapegoat - не допустите их смерти. Также, не забудьте взять квест Matra's Curiosity - по завершению этого квеста вы сможете телпортироваться от NPC Deltuva, которая находится в начале ущелья, слева от внешних врат Стальной Цитадели), прямо к Tully's Workshop.
Hellbound - Tully's Workshop [SC TW]. Stage 11.
После прохождения SC ToI и недолгих блужданий вы попадете в комнату, похожую на вход в Pagan's Temple. Здесь будет стоять NPC Dorian. К Дориану вы также сможете попасть от NPC Deltuva, если прошли квест Matra's Curiosity.
TW состоит из восьми этажей, на которых вы должны найти ключевых монстров, ловушки и различные способы, чтобы открыть двери к следующему этажу. Ловушки можно увидеть с помощью Kamael Sense. Возможно вы сможете обнаружить ловушки, используя умения Detect Trap, которое есть у Kamael Female, но это точно не подтверждено.
На первом этаже находятся групповые монстры. Вы можете попасть к ним воспользовавшись лестницей, или выбрать одну из комнат по соседству.
Ключевой монстр первого этажа - Master Zelos. После того, как вы убьете его, проход на второй этаж откроется. Комната, где находится этот монстр не имеет входа, поэтому вам нужно забраться повыше, найти комнату с Зелосом и спрыгнуть вниз.
Перед входом на второй этаж используйте Dance of Shadows. Этот танец пригодится и на 4м этаже.
На втором этаже вам приется оббежать все комнаты, пока вы не найдете вход на третий этаж. В каждой комнате придется немного поохотиться. Ищите проход в углах комнат. После телепорта на второй этаж покиньте входную комнату и идите вперед. Если в одной из комнат вы упретесь в стену левого угла, то можете быть отправлены на третий этаж.
На самом деле не обязательно убивать монстров на этом этаже, вы можете просто искать проход на третий этаж. Если вы обошли все комнаты и не нашли прохода, то проверяйте заного все углы во всех комнатах.
На третьем этаже появится Master Festina. Она будет окружена многочисленными монстрами. Если вы атакуете ее, то все монстры среагируют. Поэтому для начала убейте охрану, затем принимайтесь за нее.
Это сложная битва. Когда вы атакуете босса вся охрана сагрится на вас и, если не сможете убить ее быстро, то миньоны будут появляться снова и снова. Здесь можно найти некий баланс - убивать часть охраны, а затем бить Фестину. Здесь пригодятся атрибуты в оружии и броне.
После того, как вы убьете Фестину, откроется проход на следующий этаж.
Четвертый этаж не представляет ничего особенного. Вам необходимо найти NPC Trapdoor в одной из комнат. Бить мобов не обязательно, можно пройти под танцем. Этот NPC отсправит вас на пятый этаж.
Пятый этаж - это лабиринт. Вы появитесь вне его и должны будете пройти к центру. Также здесь есть NPC Tully's Gatekeeper. Они открывают проходы в лабиринте.
Существует вероятность того, что вы неправильно повернете рычаг, и проход в лабиринте не откроется. После этого вам придется подождать несколько минут, чтобы попытаться снова. Классы Warsmith & Maestro открывают проходы со 100% вероятностью. После открытия последней внутренней двери вы попадете к РБ Tully.
Через 10 минут после убийства Tully взорвется его летательный аппарат. В течение этих десяти минут вам необходимо найти Ghost of an Old Dwarf и переместиться на шестой этаж, иначе вся группа получит дебафф, который наносит 2к урона каждые три секунды. Также, вы можете уничтожить Failed Experimental Timetwister Golem, чтобы увеличить время.
В любом случае не забудьте поговорить с Ingenious Contraptions, которые выдадут вам Tully's Platinum/Tin/Lead/Zinc/Copper Medal, которые необходимы для входа в Anomic Foundry.
План, на котором обозначено, где и какие медали находятся.
1 - Platinum, 2 - Tin, 3 - Lead, 4 - Zinc, 5 - Copper. Призрак, с которым вы поговорите, также расскажет о Блокираторе и Контроллере башни Найи - двух устройствах, которые вы должны обнаружить, чтобы подобраться ближе к логову Белета.
Шестой этаж имеет такое строение, как и второй, однако, здесь обитают другие монстры. Здесь есть групповые монстры: Original Sin Warden и Seven Slave. Семь миньонов: Slave of Gluttony, Slave of Sloth, Slave of Pride, Slave of Wrath, Slave of Lust, Slave of Greed и Slave of Envy. Эти монстры могут взрывать себя, что вызывает AoE эффект в радиусе 600. Эти взрывы могут убить всю группу, поэтому будьте очень осторожны.
После убийства нескольких Original Sin Warden появится Darion's Fauthful Servant. После убийства нескольких Darion's Faithful Servant появится Mysterious Agent. Поговорив с ним, вы отправитесь на секретный седьмой этаж TW. Помимо всего прочего, агент пожет отправить вас к телепортационном кубику на крышу.
Мобов придется бить долго, около 3х часов, чтобы встретить Агента. Агент появляется после слива ~50 Original Sin Warden и ~10 Darion's Faithful Servant.
Седьмой этаж имеет ту же структуру, как и этаж номер 3. Вы можете попасть сюда с 6го или 8го этажа от Mysterious Agent. Здесь также будет стоять Mysterious Agent, который даст вам хорошие баффы на час, увеличивающие P.Def, Shield Def & Resist Darkness Attribute.
За агентом вы обнаружите 3х монстров:
Temenir с высоким уровнем атаки, Draksius с сильным уровнем защиты и Kiretcenah - хилер.
Эти монстры, также как и Дарион, приняли контракт демона. Однако, они против Дариона, но не могут убить его из-за того, что подписали контракт. Если вы примите соглашение Агента, то будете отправлены к Дариону как атакующие, иначе эти монстры нападут на вас, чтобы скрыть секрет от Дариона. Когда вы убьете монстров, появится кубик телепортации, который отправит вас на крышу.
Восьмой, последний этаж имеет схожую структуру с шестым этажом. Здесь находится телепортационный кубик, который может отправить вас на крышу и агент, который отправит вас на 7й этаж. Баффы, которые даются на 7м этаже действительно очень сильные, поэтому ими не стоит принебрегать.
Крыша - это преддверье Башни Найи и логово Дариона. После того, как вы попадете на крышу, появятся Floating Ghosts & RB Darion. Сюда можно попасть с 6, 7 или 8 этажа. Парящие призраки - это души съеденных Дарионом эльфов и людей. К сожалению Дариона, они перемещаются по комнате и иногда атакуют.
Чтобы попасть в SC TN (Tower of Naia) ударьте Soul Crystal Pillar, а затем поговорите с появившимся Ghost of an Old Dwarf. Он и отправит вас в заключительное путешествие по Стальной Цитадели.
Дарион обладает следующими умениями: Wild Shield Attack - сильная атака щитом, цель теряет таргет; Black Dragon Claw - блид-атака. Эффект: 10; Shout - массовая атака, которая снимает таргет врагов; Ultimate Defence - умение, которое он использует очень редко, значительно повышает P.Def, M.Def & HP Recovery.
После того, как Дарион будет убит, откроется секретная дверь и вы увидите лестницу, ведущую к SC TN. Все могут использовать эту лестницу до тех пор, пока Дарион не отреспится.
Hellbound - Tower of Naia [SC TW]. Stage 11.
После того, как вы убьете Дариона, вы сможете пройти к Tower of Naia. Чтобы попасть в саму башню, вы должны атаковать Lock на крыше башни. После того, как вы снимите некоторое кол-во хп, Controller переключится.
В итоге контроллер отправит вас в комнату ожидания на третьем этаже башни. Когда HP Lock опустится до 1/10 появятся 4 Ward. Вы должны убить их. Эти существа имеют слабость к элементальным атакам, но не к тьме или свету. У них 16кк HP.
Если вы поговорите с Controller до того, как все условия будут выполнены, то он исчезнет, и придется подождать несколько минут до того, как он появится снова.
После того, как вы справитесь с вардами и блокиратором, поговорите с контроллером, и он отправит вас в комнату ожидания TN. Контроллер исчезает и появляется через 20-30 минут. И затем следующая группа может начать свое путешествие через 12 комнат SC TN.
Башня Найи имеет 3 этажа, на каждом этаже есть несколько комнат, в сумме их 12. Это отдельные данжеоны, в которые можно войти группой до 9ти человек. На каждую комнату дается ограничение в 5 минут, если группа не успеет выполнить задачу за это время, то группа будет снова отправлена на крышу. Все, что вам необходимо делать - убивать монстров, тут нет никаких скрытых механизмов и NPC.
В каждой комнате есть Ingenious Contraption. Если вы поговорите с ним и нажмете "Push the Button", то стартует таймер пяти минут.
Когда закроется входная дверь, в комнате появятся монстры. Когда все монстры в комнате будут уничтожены, откроется проход к следующей комнате. Однако, входная дверь будет по-прежнему закрыта.
В первой комнате вы встретите Beleth's Follower & Beleth's Devotee.
Вторая комната: Beleth's Assassin (Aggro, ~175k HP, Resist Dark Attack, Stun)
Третья комната: Beleth's Minion
Четвертая комната: Beleth's Assassin. Когда HP ассассина падает ниже 50%, он бежит к углу комнаты, чтобы позвать монстров из другой комнаты. Поэтому постарайтесь убить его до тех пор, пока он это сделает.
Пятая комната: Beleth's Retainer (Curse Death Link, AoE - Dark Attribute)
Также тут есть Beleth's Devotees двух видов, которые используют дистанционные одиночные и ближние AoE атаки. Один из них умеет телепортировать цели к себе. Плюс ко всему - Beleth's Follower - сильные по физической атаке монстры. После убийства нескольких таких мобов появятся Beleth's Fighter, которые умеют накладывать паралич ( Welcome again, BP ) и имеют высокую защиту от сна и рута, сильные AoE атаки (Dark Attribute). После того, как вы убьете Fighter'ов, откроется дверь, ведущая на следующий этаж.
В шестой комнате вы встретите только одного монстра - Beleth's Projection. Это хилеры с сильной защитой. Они умеют лечить себя и накладывать бафф, похожий на Ogre Spirit Totem, который увеличивает P.Def & M.Def. Они имеют темную AoE атаку и могут станить, в свою очередь обладая высокой защитой от паралича и рута. Но их можно слипать.
В седьмой комнате вы снова встретитесь с Beleth's Follower & Beleth's Devotee. После их убийства появятся Beleth's Fighter.
В восьмой комнате на вас будут накладывать сильный дебафф типа яда. Здесь опять будут Beleth's Projection.
В девятой комнате вы попадете на Beleth's Minion двух типов - одни обладают темной AoE атакой, а другие - станом. Оба защищены от паралича и рута, но не от слипа.
В десятой комнате на вас повесят Fire Debuff, снова Beleth's Projection.
В одиннадцатой комнате вы встретие новых монстров - Beleth's Low Servant. Они могут накладывать дебафф, который снижает скорость бега или парализовать вас. Рекомендуется заранее баффнуть Resist Shock на всю группу и по возможности использовать слип.
В 12 комнате на вас нападут Beleth's Slave. Эти куклы имеют дальние и ближние темные атаки. А также они любят взрываться.
После того, как вы проейдете все 12 комнат, вы попадете в комнату, где будет стоять NPC Mutated Elpy
Следующая комната - Core of Naia, босс-рум. Это место, где вы должны ждать своих товарищей, которые также проходят TN. TN можно проходить только через 20-30 минут после того, как туда входит одна из групп. Поэтому, если у вас есть 5 групп, то придется ждать довольно долго, чтобы все прошли 12 комнат. Если кто-нибудь из группы будет разъединен или его просто выкинет, то вся группа будет отправлена обратно к оазису ;( Минимальное кол-во людей, которое было необходимо для убийства RB Epidos - 27 человек, но теперь это можно сделать и одной, хорошо одетой группой. Когда все прибудут, ударьте Brown Bunny. Он сразу же умрет и появятся 4 споры. С этого момента вход будет закрыт и больше никто не сможет войти.
Существует 4 вида спор:
Огненная, которая выглядит, как Lava Salamander из Forgotten Temple
Спора земли, которая выглядит как голем
Спора воды, которая выглядит как Undine из Elven Ruins
Спора ветра, которая выглядит как Babbling Wind из Windy Hills Все споры имеют высокую защиту от сна, рута и паралича, имеют мощную атаку и используют атаки на короткой дистанции, которые имеют атрибут соответствующий типу споры. Земляная спора также имеет очень высокий уровень защиты.

Эту часть башни найи называют началом Эпидоса. Если вы убьете спору определенного атрибута, то атрибут Эпидоса данного элемента возрастет. Если убьете спору противоположного атрибута, то его защита от атрибута снизится (нечто похожее происходит с атрибутикой брони). Если вы убьете споры сопоставимых элементов (Wind <-> Earth, Fire <-> Water), то защита от этих атрибутов у Эпидоса немного снизится.
Когда уровень защиты от атрибутов Эпидоса достигнет определенного уровня (это происходит примерно через пол часа), все споры сбегутся к центральной колонне комнаты. После этого противоположный элемент от того, который вы убивали будет повышен. На самом деле, довольно трудно убивать один тип спор, т.к. они часто респаунятся. Для того, чтобы увеличить свои шансы, можно убивать сразу два вида спор. После того, как вы убьете сразу два вида спор, у вас будет несколько минут перед их вторичным появлением. Этот промежуток времени можно использовать для того, чтобы убить других спор.
Время играет огромную роль. Если вы не справитесь за 30 минут, то вам придется снова бить зайчика и начинать все заного. Вы можете уложиться и в несколько раундов. К примеру, если вы убили в первый раз много спор атрибута ветра и земли, то в следующий раз их будет меньше, и вы сможете сконцентрировать свое внимание на других спорах. Многое зависит от атрибута, который имеют дамагеры группы, однако, рекомендуется для начала убить спор Воды и Ветра - они очень похожи друг на друга. А в следующий раз вы можете убивать спор земли и огня.
Все четыре вида спор защищены от атак из лука, выглядят довольно похоже и отличаются только оттенком. Они имеют атрибут атаки, соответствующий спорам. Ко всему прочему, огненный Эпидос накладывает дебафф, понижающий защиту от огня.
Будьте готовы к тому, что у вас не будет времени на отдых - Эпидосы появляются сразу после того, как вы убьете несколько спор. Также, в комнате, где вы находитесь нельзя спрятаться от Эпидоса так, чтобы он не сагрился на группу. Рекомендуется иметь в группе Eva's Saint 83 (81 до G+, fu***n' NC) уровня & Cardinal'a с Cleanse. BoE (Blessing of Eva) и Cleanse значительно поправят ситуацию =) После того, как вы убьете Эпидосов, появится кубик телепортации, который отправит вас в тронный зал Белета.
Взято и доработано: elliebelly.net & goha.ru